8 (3812) 30-8888

1С-ЭДО

1С-ЭДО
Полное описание

Бесплатное получение любого количества документов. Отправка - 10 рублей за один комплект.

Для пользователей с тарифом ИТС ТЕХНО - бесплатное получение любого колиичества документов и бесплатная отправка 50 комплектов документов.

Для пользователей с тарифом ИТС ПРОФ - бесплатное получаение любого количества документов и бесплатная отправка 100 комплектов документов.

"1С-ЭДО" обеспечивает обмен юридически значимыми документами между контрагентами, в том числе электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия 8, без использования других программ. Использование электронных документов помогает компаниям снижать затраты на сопровождение хозяйственной деятельности, значительно снижает риски расхождения данных в учетных системах контрагентов, а также упрощает взаимодействие с контролирующими органами.

Возможности сервиса "1С-ЭДО":

⠀⠀⠀⠀• Приглашение контрагентов к обмену и принятие приглашений от контрагентов к обмену реализовано прямо в программе 1С.

⠀⠀⠀⠀• Подписание ЭП и отправка любого количества ЭД "в один клик".

⠀⠀⠀⠀• Используются дополнительные информационные поля, что позволяет автоматически заполнять такие поля, как реквизиты договора и т.п.

⠀⠀⠀⠀• Реализован интерфейс "Текущие дела по ЭДО" для работы с ЭД, для которых на данный момент обмен не завершен: отражаются действия, которые можно выполнить с электронными документами, и список электронных документов, для которых требуется совершить то или иное действие.

⠀⠀⠀⠀• Для списка электронных документов существуют быстрые отборы по: контрагентам, датам, суммам сделок, видам документов, ответственным и пр.

⠀⠀⠀⠀• Функции подготовки и подписания документов могут быть разделены: проведение документа ИБ, утверждение и подписание ЭД могут выполнятся одним или несколькими разными сотрудниками.

⠀⠀⠀⠀• Доступно разграничение прав доступа к электронным документам и полномочиям по подписанию различных видов ЭД.

При использовании ЭДО документы о поступлении товаров/услуг у покупателя создаются автоматически на основании данных из документов реализации у продавца, следовательно, вероятность расхождения данных и риск претензий от фискальных органов сводятся к минимуму.

Подробнее по телефонам +7 (3812) 30-88-88, +7 (3812) 33-50-20, +7 (3812) 33-90-20.