1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя.
Сервис не требует специальных знаний или наличия системного администратора. Настроить доступ через "1С:Линк" можно самостоятельно за несколько минут. Не придется вносить каких-либо изменений в настройки компьютера или покупать дополнительное оборудование.
Основные сценарии использования сервиса:
При создании «1С:Линк» мы уделили особое внимание вопросам безопасности. Информационные базы находятся только на ваших компьютерах Все данные передаются по защищенному каналу, а для доступа к вашим базам 1С предусмотрена дополнительная авторизация.
Как и в локальной сети, с несколькими базами одновременно могут работать несколько человек. Сервис работает с нетиповыми конфигурациями, все настройки и доработки программ 1С сохраняются.
Сервис работает в программах:
Программа должна быть на официальной поддержке
Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
В базовых версиях решений "1С:Предприятие" сервис не поддерживается.
7 560 руб./год
5 250 руб./год
15 750 руб./год
Все цены
Количество
месяцев |
Цена (руб) | ||
---|---|---|---|
Агент "1С:Линк 2" |
1С:Линк. Расширение на 1
базу |
1С:Линк. Расширение на 5
баз |
|
1 | 760 | 530 | 1 580 |
2 | 1 490 | 1 040 | 3 100 |
3 | 2 200 | 1 530 | 4 580 |
4 | 2 890 | 2 010 | 6 010 |
5 | 3 550 | 2 470 | 7 390 |
6 | 4 190 | 2 910 | 8 730 |
7 | 4 810 | 3 340 | 10 020 |
8 | 5 410 | 3 760 | 11 260 |
9 | 5 980 | 4 150 | 12 450 |
10 | 6 530 | 4 540 | 13 600 |
11 | 7 060 | 4 900 | 14 700 |
12 | 7 560 | 5 250 | 15 750 |
"Агент 1С:Линк 2" включен в пакеты информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ.
Техническая поддержка пользователей осуществляется с 7.00 до 20.00 в рабочие дни и с 9.00 до 18.00 в выходные или праздничные дни по московскому времени:
Общие вопросы о продуктах "1С:Линк" отправляйте по адресу: sale@automate.ru
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" укажите: