Описание

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

     Телефоны: 8 (3812) 30-8888

     Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

     sale@automate.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

     sale@automate.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок,  оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:

Продукт в составе электронной поставки Разработчик Адреса, телефоны и время работы
"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ" 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)

"1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации"

Тиражные решения 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.

Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.

Телефоны: (495) 777-25-43  и (836) 249-46-89

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

"ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии"  ESANET Service OU

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора "1С:ИТС Международный".

Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee

Телефоны: (372) 511-57-12

Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий).

1С:Медицина. Стоматологическая клиника Хеликс

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Адрес электронной почты: support@helix-group.ru

Тел.: +7 (495) 649-67-83

ICQ: 4787287

Skype: support-helix

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

1С:CRM ПРОФ 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

1С:CRM КОРП 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04

ICQ: 611070513

Skype: crm-help

Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Айлант: Управление ЖКХ 1С-ОСА

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ.

Адрес электронной почты: hline@ailant.org

Тел.: +7 (8442) 26-25-25

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5 1С-КАМИН

Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.

Адрес электронной почты: hotline@kamin.kaluga.ru

Тел.: +7 (4842) 27-97-44

Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

 

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.

Условия получения

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее

Справочная информация:

Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения

Программы, в которых реализован сервис

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Цена

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

Справочная информация: