Описание
Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: 8 (3812) 30-8888
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
sale@automate.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
sale@automate.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:
Продукт в составе электронной поставки | Разработчик | Адреса, телефоны и время работы |
---|---|---|
"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ" | 1С-Рарус |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории. Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ Адрес электронной почты: crm@rarus.ru Тел.: +7 (495) 223-04-04 ICQ: 611070513 Skype: crm-help Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) |
Тиражные решения 1С-Рарус |
Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт. Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru. Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89 Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
|
"ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии" | ESANET Service OU |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора "1С:ИТС Международный". Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee Телефоны: (372) 511-57-12 Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий). |
1С:Медицина. Стоматологическая клиника | Хеликс |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории. Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника Адрес электронной почты: support@helix-group.ru Тел.: +7 (495) 649-67-83 ICQ: 4787287 Skype: support-helix Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
1С:CRM ПРОФ | 1С-Рарус |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории. Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ Адрес электронной почты: crm@rarus.ru Тел.: +7 (495) 223-04-04 ICQ: 611070513 Skype: crm-help Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
1С:CRM КОРП | 1С-Рарус |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории. Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП Адрес электронной почты: crm@rarus.ru Тел.: +7 (495) 223-04-04 ICQ: 611070513 Skype: crm-help Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
Айлант: Управление ЖКХ | 1С-ОСА |
Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ. Адрес электронной почты: hline@ailant.org Тел.: +7 (8442) 26-25-25 Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5 | 1С-КАМИН |
Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru. Адрес электронной почты: hotline@kamin.kaluga.ru Тел.: +7 (4842) 27-97-44 Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее
Справочная информация:
- Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала
- Проверка наличия действующего 1С:ИТС
Выбрать партнера для оформления 1С:ИТС и сопровождения
Программы, в которых реализован сервис
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Цена
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.
Справочная информация: