07.04.2023

1С:Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода – изменение сопровождения

С 01.06.2023 сопровождение программных продуктов "1С:Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода" будет осуществляться по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС или 1С:КП) с дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки - "1С:КП Отраслевой ПРОФ, 2-я Категория" или "1С:КП Отраслевой Базовый, 2-я Категория".

Пользователи, оформившие 1С:ИТС/1С:КП с началом срока действия ранее 01.06.2023, будут получать обслуживание и обновление перечисленных ПП в течение переходного периода на прежних условиях 

Информационно-технологическое сопровождение – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С". Подробную информацию о 1С:ИТС и всех Сервисах "1С" можно изучить на страницах https://its.1c.ru/about и https://portal.1c.ru/.

1С:КП Отраслевой. В дополнение к услугам, предоставляемым в рамках оформленного основного договора 1С:ИТС/1С:КП, пользователям с активным 1С:КП Отраслевым предоставляется доступ для скачивания набора программ и баз данных, повышающих продуктивность работы с отраслевыми или специализированными программами (далее – отраслевыми ПП):

·         полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления;

·         описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву;

·         компонентов защиты конфигурации.

Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие", по конфигурациям "Бухгалтерия предприятия" и "Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.

Также предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении:

·         в "1С:КП Отраслевой ПРОФ" количество консультаций неограниченно;

·         в "1С:КП Отраслевой Базовый" - 1 консультация в месяц.

Консультации пользователям оказываются по электронной почте и через систему 1С-Коннект, предусмотрен прием обращений по телефону. В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода", консультации оказывает партнер-разработчик компания "ЦентрПрограммСистем" с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

·         название сервиса в системе 1С-Коннект – "ЛК 1С:Бухгалтерия элеватора и комбикормового завода";

·         телефон линии консультаций +7 (499) 348-13-18;

·         адрес электронной почты: cps@1cps.ru.


Возврат к списку