1С:Подпись в соответствии с ГОСТ Р 34.10-2012, выпуск квалифицированных сертификатов с 29 декабря 2018 года
Для обеспечения возможности непрерывного использования квалифицированных сертификатов, полученных при помощи программного продукта 1С:Подпись заказ и выпуск новых квалифицированных сертификатов с 2019 года будет осуществляться только в соответствии с ГОСТ-2012. При этом все ранее изданные в соответствии с ГОСТ-2001 квалифицированные сертификаты будут действительны в течение всего срока их действия.
Процедура перехода Удостоверяющего центра на ГОСТ-2012 будет осуществлена 28 декабря 2018 года и включает в себя следующие мероприятия:
- приостановка приема и обработки заявлений на выпуск квалифицированных сертификатов с 00:00 28.12.2018 по московскому времени,
- ввод в эксплуатацию нового квалифицированного сертификата удостоверяющего центра,
- отклонение всех необработанных заявлений, поданных ранее в соответствии с ГОСТ-2001 (заявления, которые по тем или иным причинам не были обработаны на момент приостановки, необходимо будет подготовить повторно),
- начало приема и обработки новых заявлений в соответствии с ГОСТ-2012 не позднее чем через 24 часа после приостановки сервиса.
Во время проведения указанных работ доступ точкам публикации списков отозванных сертификатов и к реестру изданных сертификатов ограничен не будет.
Обратите внимание, что для обеспечения возможности готовить заявления и использовать сертификаты, соответствующие ГОСТ-2012 потребуется:
- убедиться, что используемые средства квалифицированной электронной подписи соответствуют требованиям ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи" и имеют действующие сертификаты соответствия (рекомендуется использоватьViPNet CSP версии 4.2 или Криптопро CSP версии 4.0);
- обеспечить доверие (установить в хранилище "Доверенные корневые центры сертификации" операционной системы) к сертификату Головного УЦ Минсвязи России (идентификатор ключа: C254F1B46BD44CB7E06D36B42390F1FEC33C9B06), опубликованному по адресу
https://e-trust.gosuslugi.ru/MainCA; - использовать для подготовки заявления программы системы "1С:Предприятие" с интегрированной "1С:Библиотекой стандартных подсистем" версий 2.3.6, 2.4.5, 2.4.6, 3.0.1 и более новых, при необходимости выполните обновление.
Техническую поддержку по ПП "1С:Подпись" вы можете получить, обратившись:
- через 1С-Коннект, сервис "1С:Подпись: Поддержка клиентов",
- по телефону 8-800-333-93-13,
- по электронной почте podpis@1c.ru.
тел.:(3812)30-8888
e-mail: sale@automate.ru