26.04.2017

"1С:Управление нашей фирмой 8" – новое название 1С:УНФ - новые возможности!

Начиная с версии 1.6.10 конфигурация "Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ) будет называться "Управление нашей фирмой". Новое название призвано подчеркнуть коллективный характер работы и сопричастность сотрудников предприятия общему делу: это "наша фирма", а не только бизнес ее владельца.

Наряду с новым полным названием будет использоваться и прежнее сокращенное – 1С:УНФ.

Предложение об изменении названия было выдвинуто и обсуждено партнерами фирмы "1С" на Большом партнерском семинаре 3–6 марта 2017 года.

Новые названия программных продуктов 1С:УНФ:

Код

Наименование

Цена 
для пользователя, 
руб.

4601546104014

1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия

4 600

4601546081124

1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ

17 400

4601546086211

1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей

31 800

Цены на продукты сохраняются.

Изменение названий в "коробочных" продуктах, в документации, на сайтах и т. д. займет некоторое время, поэтому в течение нескольких месяцев продукты могут продаваться как под старыми, так и под новыми названиями.

"1С:Управление нашей фирмой 8" – это комплексное готовое решение для управления и учета в малом бизнесе. Версия 1.6.10 предоставляет новую функциональность для широкого круга компаний:

  • Развитие CRM: подготовка коммерческих предложений и загрузка контактов из внешних источников для рассылки.
  • Торговым компаниям: полный контроль и управление процессом доставки товаров в 1С:УНФ.
  • Интернет-магазинам: наполнение 1С:УНФ данными с вашего действующего сайта 1С-Битрикс.
  • Компаниям, реализующим изделия из натурального меха: информирование ГИСМ о розничной продаже маркируемых изделий из расходной накладной.
  • Индивидуальным предпринимателям, сдающим отчетность с помощью 1С:УНФ: автоматический учет расходов на закупку товаров в КУДиР и типовая форма трудового договора для микропредприятий.
  • Компаниям любых сфер деятельности: изображения для характеристик товаров, денежные переводы в иностранные банки и новые возможности печати документов: подписи, кадровые приказы и конверты.

НОВОЕ В ВЕРСИИ 1.6.10 1С:УНФ

CRM (работа с клиентской базой)

Коммерческие предложения. Появилась возможность формирования коммерческого предложения (КП) для клиента. Печатная форма коммерческого предложения позволит зафиксировать единую форму для всех менеджеров, ускорит работу по подготовке предложений и упростит отправку КП клиенту.

Пользователь может использовать шаблон КП, предложенный разработчиками, или создать свой шаблон. Для создания пользовательского шаблона может быть использовано КП, подготовленное ранее в формате *.docx или *.odt. Параметры, добавленные в шаблон, при печати документа будут автоматически заменены на значения по данным учетной системы. С помощью этого механизма в КП может быть вставлен список товаров, контакты продавца и многое другое.

Предусмотрена возможность отражать несколько вариантов КП в рамках одного заказа, а также применять группировку строк для оформления табличных частей.

Загрузка контактов для рассылки из внешних источников. Данное нововведение позволит формировать рассылку для потенциальных клиентов, информация о которых еще не внесена в базу 1С:УНФ. Поддерживается импорт из файлов следующих типов: *.xlsx, *.mxl, *.csv.

Управление процессом доставки

Теперь пользователи смогут просто и быстро автоматизировать процесс доставки товаров клиентам в 1С:УНФ.

Возможна автоматизация различных сценариев доставки, в том числе доставка своими силами, самовывоз, доставка до пункта выдачи и курьерская служба. Реализована интеграция с сервисом Яндекс.Доставка.

В связи с появлением новой функциональности внесены изменения в документ "Заказ покупателя" – добавлена закладка "Доставка" со всеми необходимыми для доставки товаров параметрами. Для управления процессом передачи заказов курьеру добавлен новый документ "Маршрутный лист".

Интернет-торговля

Наполнение 1С:УНФ данными с вашего действующего сайта 1С-Битрикс. Начать работу с 1С:УНФ стало еще проще. Владельцы сайта 1С-Битрикс могут сэкономить время на заполнении программы 1С:УНФ данными, загрузив их с сайта. Причем база может быть как пустой, так и уже заполненной. Выгрузить можно:

  • каталоги товаров, в том числе иерархию, категории, свойства, характеристики, изображения, штрихкоды;
  • товарные предложения (цены и виды цен).

После загрузки данных с сайта 1С-Битрикс в 1С:УНФ будет автоматически создан и настроен обмен с сайтом.

Улучшение обмена с сайтом состояниями заказов. Добавлена возможность выгрузки на сайт пользовательских состояний заказа. Реализована идентификация состояний заказа по коду статуса заказа на сайте (указывается в настройке обмена заказами).

Информирование ГИСМ о продаже при оформлении расходной накладной

Теперь при наличии в документе "Расходная накладная" маркируемого товара программа предложит пользователю выбрать, розничная это продажа или оптовая. Для каждого способа продажи будет создано соответствующее уведомление в ГИСМ.

Отчетность ИП

Учет расходов в КУДиР. Реализован автоматический учет расходов на закупку товаров, приобретенных для последующей реализации. Теперь расходы на товары, предназначенные для продажи покупателю, учитываются в "Книге учета доходов и расходов" только после их фактической продажи покупателю.

Типовая форма трудового договора. Реализована типовая форма трудового договора для микропредприятий (утверждена Постановлением Правительством РФ от 27.08.2016 № 858). Форма применяется с 01.01.2017. Утвержденная типовая форма трудового договора включает различные варианты заполнения отдельных положений и условий. Так, в частности, в типовую форму включены особенные условия, применяемые для дистанционных и надомных работников, которые не используются в других случаях.

Денежные переводы в иностранные банки

Поддерживается отражение операций по счетам, открытым в иностранных банках. Страна банка будет определена автоматически при вводе SWIFT-кода. Загружайте выписки из банка или указывайте реквизиты иностранных счетов и банков в печатных формах.

Печать

Подписи. Теперь установить факсимильную подпись можно для каждого пользователя с правом подписи. Данное нововведение позволило автоматизировать формирование печатной формы сразу с факсимильными подписями ответственных. Также появилась долгожданная возможность подписывать документы подписями по доверенностям или на основании приказов, формировать комиссии.

Кадровые приказы. Добавлены новые печатные формы: Т-1 – "Приказ о приеме на работу", Т-5 – "Приказ о переводе" и Т-8 – " Приказ об увольнении".

Конверты. Для отправки контрагенту письма в бумажном виде в программе можно подготовить почтовые конверты с заполненными реквизитами получателя и отправителя. Распечатать конверт теперь можно из карточек контрагента, заказа, счета на оплату, накладных и акта сверки.

Подробное описание новых возможностей версии 1.6.10 конфигурации "Управление нашей фирмой" приведено на странице http://its.1c.ru/updinfo/smallbusiness/1.6.10.

Полное описание возможностей "1С:Управления нашей фирмой 8" см. на http://v8.1c.ru/small.biz/.

КАК ПОЛУЧИТЬ ВЕРСИЮ 1.6.10 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ"

Версия 1.6.10 конфигурации "Управление нашей фирмой" предоставляется зарегистрированным пользователям программных продуктов, включающих конфигурацию "Управление нашей фирмой" версии ПРОФ или базовой версии, в предусмотренном для них порядке обновления конфигурации. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей версии ПРОФ необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Для использования версии 1.6.9 конфигурации нужно установить версию платформы "1С:Предприятие 8" не ниже 8.3.9.

Версии 1.6.10 конфигурации и 8.3.9 платформы можно получить в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/. Версия платформы 8.3.9 также опубликована в составе мартовского выпуска 1С:ИТС за 2017 год, а версию 1.6.10 конфигурации планируется включить в состав майского выпуска 1С:ИТС за 2017 год.

По вопросам приобретения "1С:УНФ"обращайтесь в компанию «Автоматизация»:

  • по телефонам: (3812) 30-88-88, 33-50-20, 33-90-20;
  • по e-mail: sale@automate.ru;
  • по адресу: ул.М.Жукова 25, офис 31

Возврат к списку