04.04.2023

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) – выпуск новой редакции, выпуск КОРП-версии продукта, снятие с продаж коробочных версий и другое.

Фирма "1С" и Центр Разработки "1С-Рарус извещает пользователей и партнеров о выпуске новой редакции 3.1 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Основными дополнениями функционала  редакции 3.1 конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" являются:

·        Создан интерактивный помощник руководителя и менеджера "Путь клиента".

·        Создано новое рабочее место "Диалоги" и развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями.

·        Новый модуль управления сроками обращений позволяет гарантировать, что все 100 % обращений зафиксированы в CRM системе, а  также проконтролировать сроки их отработки в зависимости от каналов по которым обращения пришли: почта, заявки с сайта, телефонные звонки или мессенджеры. 

·        Создано новое рабочее место Почтовый менеджер и развиты механизмы работы с почтой.

·        Развита работа с потенциальными клиентами – все маркетинговые касания  и обращения собираются  в карточке потенциального клиента с возможностью переноса всей истории при создании клиента.

·        Добавлена возможность временной передачи всех актуальных дел в случае болезни, отпуска или иных причин длительного отсутствия сотрудника на его замещающего. С автоматическим возвратом дел и прав доступа в конфигурации при возвращении сотрудника на рабочее место.

Важно отметить, что начиная с релиза решений 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 3.1.23 в конфигурациях решений включена проверка на выполнение условий сопровождения (наличие 1С:КП Отраслевой). Работоспособность некоторой функциональности напрямую зависит от наличия активного тарифного плана 1С:КП Отраслевой.

С 04.04.2023 г. поступает в продажу КОРП-версия 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП ред. 3.1.

Помимо функциональности ПРОФ-версии продукта, 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП ред. 3.1 дополнительно содержит следующий функционал:

·         Шаблоны проектов для создания новых проектов и этапов, контрольных точек и исполнителей по ним. Позволяют создать групповые задачи по проектам и передачу их исполнителям. Включает: просмотр проекта в виде Диаграммы Ганта, отслеживание выполнение задач по проектам, создание проекта по результату успешного завершения процесса продажи проекта, управление выполнением этапов проектов в Календаре.  

·          Подсистема управления показателями для создания индивидуальных шаблонов показателей работы менеджеров. Включает  рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.), панель ключевых показателей для мониторинга существенного отклонения показателей от ожидаемых значений.

Пользователи программного продукта 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) КОРП ред. 3.1 имеют возможность расширять количество  рабочих мест с помощью клиентских лицензий 1С:CRM КОРП.

С 04.04.2023 г. снимаются с продаж коробочные версии "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":

·         4601546133991 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM);

·         2900001842570 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). NFR

Зарегистрированные пользователи снятых с продаж программных продуктов, имеющие действующий договор на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) и активированный 1С:КП Отраслевой, будут продолжать получать консультационно-методическую поддержку в установленном ранее порядке.

Возврат к списку