Фирма «1С» анонсирует выпуск программного продукта «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия»
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации. Базовая версия" предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в некоммерческой организации, применяющей план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31.10.2000 № 94н. Бухгалтерский и налоговый учет ведутся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В отличие от выпущенных ранее версий ПРОФ и КОРП "1С:Бухгалтерии некоммерческой организации 8" (см. https://1c.ru/news/info.jsp?id=25374 и https://1c.ru/news/info.jsp?id=26314) базовая версия имеет ряд ограничений:
· Одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь.
· Не поддерживается учет предпринимательской деятельности.
· Не поддерживается учет оказания образовательных услуг.
· Не поддерживается кадровый учет отпусков, больничных и исполнительных листов при количестве сотрудников более 10.
· Не поддерживается синхронизация данных с другими программами системы "1С:Предприятие".
· Не поддерживается изменение конфигурации. Можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления.
· Не поддерживается работа в клиент-серверном варианте.
· Не поддерживается работа распределенных информационных баз.
· Не поддерживаются СОМ-соединение и Automation-сервер.
В состав программного продукта «1С: Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия. Электронная поставка» входит:
· платформа "1С:Предприятие 8.3";
· конфигурация "Бухгалтерия некоммерческой организации. Базовая версия";
· лицензионное соглашение на использование программного продукта;
· ПИН-код программной защиты, который также предназначен для регистрации продукта на портале 1С:ИТС;
· документация: руководство пользователя базовой версии и руководство по ведению учета в конфигурации "Бухгалтерия некоммерческой организации. Базовая версия".
Поддержка пользователей продукта «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия»
Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.
Для пользователей базовой версии «1С:Бухгалтерии некоммерческой организации 8» предусмотрены следующие услуги сопровождения без дополнительной оплаты:
· оперативное получение обновлений платформы и конфигураций на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/;
· услуги линии консультаций фирмы «1С» по телефону и электронной почте;
· доступ к материалам портала 1С:ИТС https://portal.1c.ru/.
Для получения обновлений необходимо зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ с помощью партнера фирмы «1С» или самостоятельно по входящему в поставку ПИН-коду.
Стоимость программного продукта «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8. Базовая версия. Электронная поставка» составляет 6 000 рублей.
Консультация по приобретению и установке программного продукта осуществляется по телефону (3812) 30-88-88.