Новое приложение "1С:CRM" в облачном сервисе с тарифом "Стартовый"
1C:CRM – это приложение для управления взаимоотношениями с клиентами в различных областях и сферах бизнеса. C 10 сентября 2018 начинается подключение пользователей к приложению 1C:CRM, работающему через Интернет, по тарифу "Стартовый". Этот тариф прежде всего ориентирован на быстрорастущие малые и средние предприятия, индивидуальных предпринимателей и стартапы, которые хотят и готовы использовать новые технологии, предоставляемые платформой "1С:Предприятие 8" в универсальном межотраслевом CRM-решении. Со временем планируется расширять спектр функциональных возможностей приложения в облачном сервисе, а также вводить новые тарифы, обеспечивающие потребности в других сферах и областях применения продукта 1C:CRM.
"Стартовый" тариф позволяет бесплатно подключать к одной рабочей информационной базе до пяти пользовательских сеансов (одновременно открытых окон браузера или сотрудников, если каждый работает в одном окне). Основная подписка тарифа оформляется партнерами бесплатно на срок до 6 месяцев с возможностью дальнейшего продления. Дополнительные сеансы можно докупить в неограниченном количестве. Стоимость дополнительного сеанса составляет 399 рублей в месяц. В одной информационной базе можно вести неограниченное количество организаций и ИП. Данный тариф позволяет воспользоваться широким списком функциональных возможностей приложения, среди которых:
- Ведение клиентской базы и сохранение истории работы с клиентом;
- Импорт клиентской базы из внешних файлов наиболее популярных форматов;
- Помощь в планировании работы (автомотиватор), планирование встреч, звонков, писем и прочих задач;
- Удобно настраиваемый Рабочий стол 1С:CRM;
- Ведение и отслеживание этапов сделок (Интересы клиентов);
- Настройка сценария продажи (Воронки продаж) и работа с несколькими сценариями продаж, Kanban-доска;
- Ведение календаря и синхронизация с Google-календарем для работы на мобильных устройствах;
- Гибкая настройка оповещения пользователей внутри системы и настраиваемы автоматические оповещения клиентов по e-mail;
- Генерация повторного интереса клиенту на основании потерянного ранее интереса;
- Переписка в чатах с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber, а также на публичной странице в социальной сети ВКонтакте (Диалоги);
- Интеграция с телефонией (звонок из карточки в "один клик") и автооткрытие Интереса при входящем звонке);
- Подключение к сервису 1С-Контрагент (бесплатно) и интеграция с сервисом 1СПАРК Риски (платный сервис);
- Формирование аналитической отчетности;
- Выгрузка данных в продукты "1С:Предприятие 8. CRM КОРП", "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ".
Начать работать в приложении "1С:CRM" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" можно сразу же после заполнения и отправки формы регистрации на сайте http://1c-crm.ru/ или странице https://add.1cfresh.com/solutions/crm. При заполнении формы следует указывать реальные e-mail и номер телефона, поскольку именно на них будут высланы регистрационные данные для доступа в личный кабинет, также они могут понадобиться для восстановления доступа к сервису.
Если клиент уже зарегистрирован на сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" и пользуется какими-либо другими приложениями, то ему достаточно обратиться к своему обслуживающему партнеру для того, чтобы тот подключил ему "Стартовый" тариф и обеспечил доступ к приложению "1С:CRM".
Работа в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" в первую очередь ориентирована на предприятия, использующие типовой функционал без изменений и/или доработок. Однако в последующих релизах приложения планируется реализовать возможность для того, чтобы обслуживающий специалист мог дополнить функционал приложения в соответствии с особенностями и потребностями конкретного предприятия с помощью расширений конфигурации. Таким образом станет возможно:
- добавлять в приложение сервиса нужные печатные формы и отчеты;
- создавать необходимые для бизнеса обработки данных;
- интегрировать приложения сервиса с другими программами;
- изменять пользовательский интерфейс приложения;
- изменять роли типовой конфигурации и многое другое.
по тел.:(3812)30-8888
e-mail: sale@automate.ru