8 (3812) 30-8888

Новое в версии 1.6.21 1С:Управление нашей фирмой

Объявлено о выпуске версии 1.6.21 конфигурации "Управление нашей фирмой" (1С:УНФ) – комплексного готового решения для автоматизации торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса.

Версия 1.6.21 предоставляет новую функциональность для широкого круга компаний:
  • Развитие CRM. Появилась возможность при переводе лида в покупатели перенести все файлы потенциального клиента и не потерять важную информацию. Для повышения эффективности работы с шаблонами договоров, коммерческих предложений, писем и SMS добавлены новые параметры.
  • Онлайн-продажи. Реализованы новые каналы для увеличения онлайн-продаж. Появилась возможность продавать товары и услуги через мобильное приложение "Кабинет клиента". Мобильное приложение собирается с помощью удобного конструктора без сложных настроек непосредственно в программе. Можно сообщить ссылку или код приложения клиентам и начать получать новые заказы через новый канал онлайн-продаж. Еще один новый канал продаж и эффективный способ взаимодействия с клиентами – это контактные формы. Создаваемые формы можно использовать для получения заявок от клиентов на товары, проведения опросов, регистрации на мероприятия или записи на консультацию и получения оперативной обратной связи от клиентов.
  • Торговым компаниям. Для документов комиссионной торговли добавлены новые возможности по загрузке данных из файлов Microsoft Excel. Реализована возможность учета неуникальных штрихкодов номенклатуры. Теперь можно добавлять одинаковые штрихкоды номенклатуры по различным характеристикам, партиям и единицам измерений. Новая возможность полезна для учета номенклатуры, которая входит в список маркируемых категорий товаров. В заказе покупателя появился новый режим "Сборка заказа", который позволяет отслеживать состояние и полноту подготовки заказа к отгрузке.
  • Интернет-магазинам. Появилась возможность выгрузки дополнительной информации товаров и заказов из программы на сайт и обратно.
  • Розничным компаниям. Доступна реализация товаров с нескольких складов в розничной точке при использовании одной ККТ, а также отгрузка из конкретной ячейки склада.
  • Компаниям любых сфер деятельности. Появилась возможность вести учет и контроль наличия оригиналов документов. Реализованы автоматическая удаленная печать и отправка чеков без использования сторонних сервисов. Получил развитие механизм предварительного анализа корректности учета и закрытия месяца. Теперь операции закрытия месяца и предварительный анализ проводятся в одной форме с отображением результата в простых сообщениях с расшифровкой и возможностью быстрого перехода в основные отчеты бизнеса.
  • Маркировка. Добавлены новые возможности по маркировке обуви. Реализован прямой обмен с ГИС МТ. Заменен механизм разбора кодов маркировки. Оптимизирован механизм работы с заказами кодов на остатки. Улучшен механизм работы с заказами кодов на остатки по упрощенной схеме. Поддержан новый формат обмена с ЦРПТ. Внесены изменения в обмен с ГИСМ (изделия из меха). Реализована поддержка обмена с государственной информационной системой ИС МП ("Честный знак") по новым категориям товаров: товары легкой промышленности и одежда, фотокамеры и лампы-вспышки, шины и автопокрышки, духи и туалетная вода, молоко и молочная продукция, велосипеды, кресла-коляски. Реализована возможность повторного получения кодов маркировки из СУЗ в случае обрыва соединения, аварийного завершения работы программы. Обновлены таблицы допустимых целей по видам продукции ВетИС.
Подробнее вы можете узнать у нас по телефонам +7 (3812) 30-88-88, 33-90-20, 33-50-20 или по электронной почте sale@automate.ru

ООО "Автоматизация"
г. Омск, ул. М. Жукова д. 25, офис 35
тел.: +7 (3812) 30-88-88, 33-90-20, 33-50-20
e-mail: sale@automate.ru

20.07.2020

Возврат к списку