05.11.2020

Новое в версии 1.6.23 1С:Управление нашей фирмой

Объявлено о выпуске версии 1.6.23 конфигурации "Управление нашей фирмой" (1С:УНФ) – комплексного готового решения для автоматизации торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса.

Версия 1.6.23 предоставляет новую функциональность для широкого круга компаний:

  • Развитие CRM. Появилось единое рабочее место "Контакт-центр". Теперь менеджер в одном месте видит все дела на сегодня: задания на работу, события, сообщения, может оперативно ответить на вопрос клиента или принять заказ. Работа менеджера становится более эффективной за счет сокращения времени реагирования и увеличения количества обработанных обращений и заказов.

Появилась возможность получать заявки, общаться с клиентами, просматривать историю переписки из групп, каналов, чатов "Телеграм" и "ВКонтакте" непосредственно в программе, не переключаясь на другие приложения. Теперь сотрудники могут реагировать на вопросы клиентов оперативнее, работая в одной программе.

Ассистент управления нашей фирмой Даша теперь помогает в онлайн-продажах, работая с заказами из мобильного приложения и с сайта.

  • Онлайн-продажи. В конструкторе мобильного приложения "Кабинет клиента" стало удобнее работать с каталогом товаров. Теперь можно сгруппировать товары только для мобильного приложения. Для клиентов появилась возможность при заказе в мобильном приложении выбрать способ сортировки товаров.
  • Торговым компаниям. Продавать товары и услуги между своими организациями становится проще и быстрее с новой схемой "Интеркампани". Стало возможным формирование и автоматическое заполнение документов передачи товаров между организациями. Новая возможность позволит сократить время на подготовку документов и избежать ошибок. 
  • Производственным компаниям. Появились новые возможности работы с формулами в параметрических спецификациях. В формуле можно использовать все реквизиты изделий и заказов, а также фиксированные значения справочников. Появилась возможность указать отдельную формулу для характеристики материала.
  • Компаниям любых сфер деятельности. В финансах появились сквозные аналитики. Теперь денежные средства, доходы и расходы, финансовый результат можно увидеть по проектам и подразделениям. Новые виды аналитики доступны как при планировании, так и при построении отчетов по фактическим операциям. В отчетах "Денежный поток" и "Доходы и расходы" можно увидеть оперативную информацию о том, сколько денег зарабатывает каждый проект и подразделение и какой из них наиболее прибыльный.

Обновлена форма подбора товара. Теперь в форме списка номенклатуры можно не только добавлять товары в корзину, но и подбирать их по нужным параметрам. При подборе товара можно видеть товары в наличии – в конкретной организации или на определенном складе, задать вид и границы цен, посмотреть аналоги и сопутствующие товары.

  • Маркировка. Для всех категорий маркируемых товаров реализована частичная загрузка кодов маркировки из терминала сбора данных и табличного документа, повышена производительность операций. Для работы с ЕГАИС упрощена загрузка сообщений обмена из универсального транспортного модуля. Появились новые возможности для работы с табачной продукцией.
  • Синхронизация с другими программами. Проведена работа по повышению качества обмена с "1С:Бухгалтерией". Изменения затронули документы "Расход со счета", "Отчет комиссионера о списании", "Пересортица". Доработана выгрузка возвратов на основании чеков. Решена проблема обратной совместимости по заказам и счетам в денежных документах.
Подробнее вы можете узнать у нас по телефонам  +7 (3812) 30-88-88, 33-90-20, 33-50-20 или по электронной почте sale@automate.ru.

ООО "Автоматизация"
г. Омск, ул. М. Жукова д. 25, офис 35
тел.: +7 (3812) 30-88-88, 33-90-20, 33-50-20
e-mail: sale@automate.ru


Возврат к списку