С 01.07.2018 г., поддержка, выпуск релизов и развития продукта прекращается. Партнеры могут оказывать консультационные и иные услуги пользователям, вышеуказанных продуктов только при наличии действующего договора 1С:ИТС и активного сервиса 1С:ИТС Отраслевой соответствующей категории.
Проверка наличия действующего договора 1С:ИТС и активного сервиса 1С:ИТС Отраслевой осуществляется на сайте поддержки пользователей https://portal.1c.ru/partner/subscription/check.
Пользователь, приобретающий продукт "1С:CRM" на условиях апгрейда, должен завершить работу в сдаваемом в апгрейд программном продукте до конца текущего года.
Если такие условия для пользователя не приемлемы, то он может приобрести продукт "1С:CRM" на платной основе или продолжить работу в старой версии.
Процедура бесплатного апгрейда аналогична апгрейду на платной основе.
ВАЖНО!!! Пользователям программных продуктов:
рекомендуем воспользоваться бесплатным обменом или не устанавливать релизы 3.0.7.1 и выше. Работоспособность вышеуказанных программных продуктов после обновления до релиза 3.0.7.1 и выше не гарантируется.
Бесплатный апгрейд возможен до 01.03.2019 г. По истечении этого срока, апгрейд будет производиться только на платной основе.
Проконсультироваться по переносу данных в 1С:CRM ред 3.0 можно в компании "Автоматизация"
по тел.: (3812) 30-8888
по e-mail: sale@automate.ru