Реализована новая возможность в Вашей 1С
Официальный технологический блог «Заметки из зазеркалья» анонсировали появления встраиваемого чата в системе взаимодействия. У пользователей появится возможность интегрировать чат с корпоративным сайтом или интернет-магазином, что обеспечит непрерывную коммуникацию, и при использовании ботов, позволит максимально автоматизировать процесс общения, даже во время отсутствия сотрудников на рабочем месте.
Для поддержки функциональности встраиваемого чата появится новый тип интеграции – WebChat. Параметры настройки позволяют определить вид мессенджера, выбрать цветовую схему, местоположение окна чата Системы взаимодействия на странице сайта, а также указать доступность видеозвонка, настроить фото и прочее.
В заметке технологического блога говорится, что для появления чата Системы взаимодействия на странице сайта в код страницы нужно будет добавить скрипт, содержащий навигационную ссылку точки подключения соответствующей интеграции Системы взаимодействия; текст скрипта будет описан в документации. Пользователям чата будет доступна практически вся функциональность Системы взаимодействия, включая передачу файлов, аудио- и видеозвонки и демонстрацию экрана.
Для пользователей чата в приложении 1С с внешнего сайта будут генерироваться уникальные имена и фиксироваться адрес страницы, с которой было отправлено сообщение в чат.
Полный текст статьи в «Заметках из Зазеркалья» доступен по ссылке: https://wonderland.v8.1c.ru/blog/vstraivaemyy-chat-sistemy-vzaimodeystviya/