10.04.2020

С 10.04.2020г. в продаже "1C:Розница" в облачном сервисе "1С:Фреш"

Завершился тестовый период эксплуатации приложения "1С:Розница" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" ("1С:Фреш"). 

1С:Розница в облаке 1С:Фреш позволяет легко начать работу как новым пользователям, так и тем, кто уже знаком с ней и работал "из коробки". Первые 30 дней после регистрации новые пользователи облачной версии программы "1С:Розница" могут работать бесплатно в тестовом режиме.

"1С:Розница" в облаке будет полезна:
  • неавтоматизированным магазинам, которые хотели бы начать работать в товароучетной системе с минимальными финансовыми и организационными затратами;
  • розничным предприятиям, у которых потребность в автоматизации возникла в связи с изменениями законодательства в сфере розничной торговли (применение онлайн-касс, маркировка товаров);
  • небольшим розничным сетям для облегчения централизованного ведения справочников и сбора данных о товародвижении и продажах;
  • растущим сетям, автоматизированным продуктом "1С:Розница" и имеющим ограниченные возможности администрирования собственных серверов;
  • пользователям "1С:Розницы", ред. 1.0, желающим опробовать новую редакцию продукта;
  • развивающимся торговым предприятиям, использующим сервис подключения касс "1С:Касса" и желающим расширить функциональность. В программе "1С:Розница" поддерживается обмен данными с "1С:Кассой", поэтому переподключение автономных кассовых аппаратов не потребуется, а для работы с подключаемыми кассами пользователь сможет использовать на выбор РМК "1С:Розницы" или "1С:Кассы".
Платный тариф "1C:Розница" сервиса "1С:Фреш" включает в себя:
  • доступ к приложению "1С:Розница";
  • 1 информационную базу для работы + 1 информационную базу для тестирования;
  • доступ для двух пользователей (сеансов, одновременно открытых окон браузера);
  • возможность приобретения дополнительных сеансов, информационных баз;
  • сервисы "1С":
    • "1С:Контрагент" – автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП – 240 обращений, "Досье контрагента" – 36 отчетов;
    • 1С-ЭДО – получение любого количества документов, отправка 50 комплектов документов (1 комплект = счет-фактура + два других документа) в месяц включена в тариф. Отправки сверх лимита оплачиваются дополнительно по ставке 10 рублей за 1 комплект;
    • "1С:Номенклатура" – сервис, позволяющий быстро наполнить товарный справочник и автоматически обновлять информацию о товарах (10 000 карточек);
    • доступ к its.1c.ru – разделы "Разработка и администрирование", "Юридическая поддержка" и документация;
    • "1С:Бизнес-сеть";
    • ЭДО без электронной подписи для участников "1С:Бизнес-сети".
Подробнее о тарифе и о ценах на него вы можете узнать у нас по телефону +7 (3812) 30-88-88 или по электронной почте sale@automate.ru.
 ООО "Автоматизация"
г. Омск, ул. М. Жукова д. 25, офис 31
тел.: +7 (3812) 30-88-88
e-mail: sale@automate.ru




Возврат к списку