02.12.2022

Важные изменения в сопровождении программных продуктов 1С

Фирма "1С" информирует, что с 09.12.2022 г. вводятся 2 уровня поддержки по 1С:КП Отраслевому – "ПРОФ" и "Базовый", которые замещают текущие позиции. Текущие позиции 1С:КП Отраслевого снимаются с продажи с 09.12.2022 г.

1С:КП Отраслевой ПРОФ - как и текущий вариант 1С:КП Отраслевого, является дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки (внесен в Единый реестр российских программ, запись №7884 от 28.12.2020). При активации "1С:КП Отраслевой ПРОФ" пользователям предоставляется доступ для скачивания набора программ и баз данных, повышающих продуктивность работы с отраслевыми или специализированными программами (далее – отраслевыми ПП): полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП), доступ к дополнительным отраслевым инструментам (в некоторых отраслевых ОР), упрощающим работу в программе, например, к обмену данными с контролирующими органами и др. Также предоставляется возможность обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении, количество консультаций в "1С:КП Отраслевой ПРОФ" неограниченно, консультации пользователям оказываются разработчиком по электронной почте и через систему 1С-Коннект, предусмотрен прием обращений по телефону. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого, пользователи могут найти в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам). Контроль за качеством сопровождения осуществляется фирмой "1С", электронная почта для обращений по вопросам качества поддержки: itsotr@1c.ru.

1С:КП Отраслевой Базовый - как и текущий вариант 1С:КП Отраслевого, является дополнительным тарифным планом 1С:Комплекта поддержки (внесен в Единый реестр российских программ, запись №7884 от 28.12.2020). При активации "1С:КП Отраслевой Базовый" пользователям предоставляется доступ для скачивания набора программ и баз данных, повышающих продуктивность работы с отраслевыми ПП: полного установочного дистрибутива и дистрибутивов обновления, описания "нового в обновлениях" и "порядка обновления" по каждому дистрибутиву, компонентов защиты конфигурации (для защищенных отраслевых ПП). С "1С:КП Отраслевой Базовый" предоставляется возможность 1 раз в месяц обратиться на линию консультации разработчика решения "1С-Совместно" по вопросам ведения учета в используемом решении, консультации пользователям оказываются разработчиком по электронной почте и через систему 1С-Коннект, предусмотрен прием обращений по телефону. Координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, для которых необходима активация 1С:КП Отраслевого, пользователи могут найти в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам. Контроль за качеством сопровождения осуществляется фирмой "1С".

Поддержка пользователей отраслевых решений "1С" в облаках фирмы "1С".

Пользователям отраслевых решений "1С" в облаках фирмы "1С" и партнеров, оформившим ранее "1С:КП Отраслевой" до окончания его периода действия для доступа к консультациям разработчика - никаких дополнительных действий производить не нужно, поддержка будет осуществляться на прежних условиях. При оформлении нового периода "1С:КП Отраслевой" необходимо выбирать вместо "1С:КП Отраслевой" аналогичную позицию "1С:КП Отраслевой ПРОФ" соответствующей Категории.

Пользователи локальных версий "1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" и "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия", имеющие действующие договоры "1С:КП /ИТС" и "1С:КП Отраслевой" могут подключиться к облаку "Отраслевой 1С:Фреш" https://solutions.1cfresh.com на условиях, обозначенных в информационных письмах №27892 и №27893 от 15.12.2020 г. до конца действия договоров "1С:КП Отраслевой". В дальнейшем планируется выпуск уточняющего информационного письма по условиям подключения в облака фирмы "1С" пользователей локальных версий отраслевых продуктов, имеющих действующие договоры "1С:КП" и активные "1С:КП Отраслевой ПРОФ"/"1С:КП Отраслевой Базовый".

Подробная информация о переходе на новый тариф обслуживания по ссылке: https://1c.ru/news/info.jsp?id=30025#p2, а также по номеру телефона: (3812) 30-88-88.


Возврат к списку