A/B тестирование как способ управления конверсией
A/B тестирование - один из самых эффективных маркетинговых инструментов, который используется для оценки и управления конверсией сайта. Инструмент облегчит работу маркетолога — он встроен в продукт и не требует дополнительных настроек. В продукте доступно шесть готовых сценариев A/B тестирования — новый дизайн, главная страница, детальная карточка товара, страницы корзины, страница оформления заказа и произвольно выбранная страница. На основании тестирования будет выбран наиболее эффективный вариант для показа.
Воспользоваться инструментом может обычный контент-менеджер, поскольку система все делает сама и не требуется ничего программировать. Достаточно выбрать один из предустановленных тестов, запустить его и получить подробные отчеты по эффективности.
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/icons/line.gif?1218630733369)
Для чего нужны А/В тесты
Как изменения могут отразиться на конверсии?А/В тестирование - один из лучших способов для увеличения конверсии страниц и интернет-магазина. Главная цель А/В тестирования – выяснить, какие именно составляющие сайта нравятся посетителям больше, работают лучше, а, значит, и повышают конверсию. Особенно эффективны А/В тесты для сайтов с большим трафиком.
Что именно изменить?
Хотите что-то изменить на сайте для улучшения конверсионных показателей? Проведите А/В тестирование, выясните, как изменения отразятся на этих показателях.
Даже небольшие эксперименты с контентом сайта могут изменить конверсию. В большую или меньшую сторону? Пройдите испытания, перед тем как радикально изменить, например, свои рекламные предложения.
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/new/cms155/ab/ab3.png?1432727097288027)
Вручную? Сложно
Сделать А/В тест вручную очень сложно для обычного пользователя. Собирать данные, проводить анализ и вычислять наиболее удачные варианты страниц - все это связано с большими трудозатратами. Обращаться к услугам специальных сервисов - долго и дорого.
В продукте - готовые А/В тесты - абсолютно бесплатно!
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/new/cms155/ab/___028_3.jpg?1432631135)
Протестируйте новый шаблон сайта
"Сайт закрывается? Здесь ничего не меняется..." - может подумать клиент, наблюдая на главной странице одни и те же картинки. Включите в каталоге товаров другую сортировку - по дате, а не популярности. Но перед этим пройдите А/В тест!
Готовые А/В тесты
Не нужно программировать, не нужно настраивать!Провести A/B тестирование самостоятельно очень сложно. Несмотря на то, что это один из самых эффективных инструментов, делают это крайне редко. «1С-Битрикс» представляет уникальный инструмент, позволяющий каждому клиенту за 5 минут провести A/B тестирование своими силами.
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/new/cms155/ab/___028_1.jpg?1432631617)
Шаблоны готовых тестов
В вашем распоряжении - встроенные инструменты А/В тестирования. Теперь вы легко можете проверить, какой вариант страницы работает эффективнее. С продуктом «1С-Битрикс: Управление сайтом» вы получаете комплект готовых тестов. Все тесты встроены в продукт и не требуют дополнительных технических настроек.
Тестируйте, вносите изменения на сайт и получайте прибыль.
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/icons/line.gif?1218630733369)
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/icons/naverx.png?13724249011980)
6 сценариев A/B тестирования:
- Новый дизайн
- Главная страница
- Детальная карточка товара
- Страницы корзины
- Страница оформления заказа
- Произвольная выбранная страница
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/new/cms155/ab/6.png?1432726350)
Список предустановленных тестов будет пополняться!
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/icons/line.gif?1218630733369)
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/icons/naverx.png?13724249011980)
Не нужно программировать!
Нужный тест достаточно выбрать из списка предустановленных и запустить. Для выполнения теста достаточно знаний и прав обычного контент-менеджера.
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/new/cms155/ab/___028_2.jpg?1432631126)
Пройдите тест перед сменой дизайна
Воспользоваться инструментом может обычный пользователь, поскольку система все делает сама и не требует ничего программировать. Достаточно выбрать один из предустановленных тестов, запустить его и получить на руки подробные отчеты по эффективности. Система сама скопирует нужную вам страницу!
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/icons/line.gif?1218630733369)
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/icons/naverx.png?13724249011980)
Подробные отчеты по эффективности
Полная аналитика для выбора лучшего варианта!Узнайте с помощью нового инструмента, как скажется на конверсии магазина смена дизайна сайта, перестройка главной страницы, новое представление карточки товара, иная сортировка товара в каталоге и другие изменения. Достаточно выбрать и запустить нужный тест.
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/new/cms155/ab/dinamika.png?143222086831078)
Показатели работы магазина
- Графики
- Сводные данные
- Воронка
Следует учитывать, что конверсия будет высчитываться по тем счетчикам, которые были выбраны в настройках модуля Конверсия.
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/icons/line.gif?1218630733369)
Отчеты по тестам
В любой момент после запуска теста, даже не дожидаясь его окончания, можно посмотреть отчет о проводимом тестировании. Сделайте свой интернет-магазин самым продающим!
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/new/cms155/ab/___028_5.jpg?1432631177)
Смотрите графики и сводные данные: растет конверсия или падает?
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/new/cms155/ab/___028_4.jpg?1432631160)
Какая динамика роста или падения? Убыток или прибыль принесут вам изменения?
Каждый тест имеет только один отчет. Поэтому если запустить тест заново, то результаты вновь проведенного теста будут добавлены к результатам предыдущего, что повышает их точность.
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/icons/line.gif?1218630733369)
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/icons/naverx.png?13724249011980)
Делайте вывод: А или В?
A/B-тестирование — это маркетинговый метод, который используется в новом инструменте для оценки и управления конверсией сайта. На основании тестирования вы можете выбрать наиболее эффективный вариант для показа.
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/new/cms155/ab/ab2.png?1432725502116161)
Любой маркетолог может сам запустить тестирование за 5 минут!
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/ab_test/ab_test_main.png?1436276216)
«B» - это то, с чем вы будете экспериментировать (новый дизайн).
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/icons/line.gif?1218630733369)
![](https://opt-560835.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/images/icons/naverx.png?13724249011980)