|
- управлять вероятностью показа нескольких баннеров в одной рекламной области;
- устанавливать следующие параметры для баннеров:
- когда и как часто показывать (ограничения):
- вес (приоритет);
- максимальное число посетителей, для которых будет показан баннер;
- максимальное число показов данного баннера одному посетителю;
- максимальное число показов баннера;
- необходимость фиксировать клики на данный баннер;
- максимальное число кликов на баннер;
- интервал показа рекламы (дата начала и дата конца показа);
- время и дни недели для показа в установленном интервале дат;
- максимальное число показов данного баннера одному посетителю (просмотр баннера и уникальность посетителя считаются для всех сайтов); если установить ограничение, например, на 4 просмотра одного баннера одним посетителем, число просмотров будет считаться на всех сайтах;
- где и кому показывать (таргетинг):
- сайты, на которых будет показываться баннер;
- посетители сайта (баннер может быть показан только для новых посетителей сайта, для тех, кто уже был на сайте, или для всех);
- разделы и страницы, на которых будет показан баннер (баннер будет показан только в данных разделах и на указанных страницах);
- разделы и страницы, на которых не должен показываться баннер;
- ключевые слова (на страницах и в инфоблоках), при наличии которых будет показываться баннер;
- страны, для посетителей из которых будет показан баннер;
- рекламные кампании (баннер будет показан только для посетителей, приходящих на сайт по определенным рекламным кампаниям);
|