Чем дольше загружается страница сайта, тем больше вероятность того, что самые нетерпеливые посетители не дождутся ее загрузки, уйдут с сайта и больше на него не вернутся.
Количество таких посетителей, которые потенциально могли бы стать вашими клиентами, можно оценить в цифрах:
«Замедление загрузки страницы на 1 секунду снижает конверсию интернет-магазина на 7%, а общее количество просмотров страниц - на 11%.»
|
Поисковые алгоритмы и формулы ранжирования результатов каждая поисковая система держит в секрете. Однако абсолютно очевидно то, что поисковые роботы, индексирующие сайты в интернете, не дождавшись загрузки страницы, не будут учитывать ее в общем поисковом индексе. Кроме того, все большее значение на результаты поиска оказывают поведенческие факторы. А это значит, что посетитель, ушедший с «медленной» страницы, автоматически понизит ее вес для поисковой системы. Ну и наконец, представители практически всех популярных поисковых систем так или иначе говорят о том, что напрямую учитывают скорость загрузки страниц в формулах ранжирования.
Вы хотите активно продвигать свой проект. Заказываете для него контекстную, баннерную рекламу. Каждый клик стоит вполне определенных денег. Если посетитель вашего сайта пришел к вам по рекламному объявлению, но не дождался загрузки страницы, то за его клик вы просто заплатили впустую.
Так как весь статический контент загружается посетителями вашего сайта не напрямую с ваших серверов, а с узлов CDN, которые умеют очень эффективно кэшировать контент, снижается количество обращений непосредственно к вашим серверам. В среднем для статического контента соотношение числа запросов к самому сайту от серверов CDN к числу запросов от живых посетителей сайта составляет 1:50.
Каждое обращение любого посетителя вашего сайта к статическому контенту будет направляться на ближайший к нему узел CDN. При первом обращении нужные файлы будут загружены с вашего сайта, а при последующих обращениях они будут отдаваться из кеша сервера CDN. Размещение контента на многих серверах CDN и отдача его посетителям из ближайшей к нему точки сокращает сетевой маршрут передачи данных и делает загрузку сайта быстрее с точки зрения пользователя.
Текущим партнером «1С-Битрикс» по интеграции платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» с сетью CDN является компания CDNvideo.
В настоящее время модуль «Ускорение сайта (CDN)» является экспериментальным и функционирует в тестовом режиме. Условия его работы могут быть изменены в любое время по усмотрению компании «1С-Битрикс».
Для редакций продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» для каждой отдельной лицензии определены следующие ежемесячные лимиты трафика, который может быть передан через узлы CDN конечным пользователям:
ежемесячный трафик (Гб) | |
Старт | 5 |
Стандарт | 10 |
Малый бизнес | 20 |
Эксперт | 30 |
Бизнес | 40 |
Веб-кластер | 100 |
Название решения |
Ежемесячный трафик (Гб) |
«1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации» (Базовый) |
35 |
«1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации» (Расширенный) | 100 |
«1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» (Базовый) | 5 |
«1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» (Расширенный) | 30 |
«1С-Битрикс: Портал органа управления здравоохранением» | 100 |
«1С-Битрикс: Сайт школы» (Базовый) | 5 |
«1С-Битрикс: Сайт школы» (Расширенный) | 10 |
«1С-Битрикс: Сайт конференции» | 30 |
«1С-Битрикс: Сайт 1С:Франчайзи» | 10 |
«1С-Битрикс: Интернет-магазин 1С:Франчайзи» |
40 |