В продукт встроен ключевой инструмент, влияющий на конверсию магазина - триггерные рассылки. Это готовые наборы цепочек писем, запускающиеся при определенных условиях. 7 готовых триггерных рассылок работают автоматически и позволяют сразу же начать активировать клиентов, мотивируя их оплатить, повторить заказ, возвратиться в магазин и т.д. |
Модуль «Email-маркетинг» (sender) обеспечивает сам процесс работы рассылок. Вы создаете группы адресов для рассылок, формируете шаблоны писем и отправляете выпуски по расписанию. Ваши получатели легко управляют подпиской, в один клик подписываясь или отписываясь от них. Обновление списков подписчиков и импорт адресов, поддержка вложений в письмах, поддержка компонентов для почтовых шаблонов - далеко не все возможности инструмента. |
|
|
Триггер - некое событие внутри магазина, на которое вы хотите отреагировать автоматически. К примеру, когда клиент бросил корзину, отменил заказ или долго не подает никаких признаков активности.
Триггерные рассылки – это серия писем, которые запускаются по триггеру старта, а завершаются по триггеру завершения.
Приглашаем партнеров «1С-Битрикс» создавать новые триггерные рассылки в «Маркетплейс»!
Если для клиента нет персональных рекомендаций, то рассылка ему не уйдет!