8 (3812) 30-8888

E-mail маркетинг

7 готовых триггерных рассылок, встроенных в продукт, работают автоматически и позволяют сразу же начать активировать клиентов, мотивируя их оплатить, повторить заказ, возвратиться в магазин и т.д. 

Автоматизированные сценарии цепочек писем позволяют запускать рассылки при определенных условиях, которые достаточно задать один раз. Использование технологии персонализации BigData в рассылках и триггерах повышает конверсию в продажи. С готовыми шаблонами Конструктора маркетологам не нужно думать о технических аспектах настройки акций.

Инструменты маркетинга

Триггерные рассылки

7 готовых триггерных цепочек писем

   В продукт встроен ключевой инструмент, влияющий на конверсию магазина - триггерные рассылки. Это готовые наборы цепочек писем, запускающиеся при определенных условиях. 

7 готовых триггерных рассылок работают автоматически и позволяют сразу же начать активировать клиентов, мотивируя их оплатить, повторить заказ, возвратиться в магазин и т.д. 


E-mail маркетинг

Организация работы e-mail маркетинга

   Модуль «Email-маркетинг» (sender) обеспечивает сам процесс работы рассылок. Вы создаете группы адресов для рассылок, формируете шаблоны писем и отправляете выпуски по расписанию. Ваши получатели легко управляют подпиской, в один клик подписываясь или отписываясь от них. Обновление списков подписчиков и импорт адресов, поддержка вложений в письмах, поддержка компонентов для почтовых шаблонов - далеко не все возможности инструмента. 


Все инструменты маркетинга

  • Триггерные рассылки Подробнее 
    7 готовых триггерных цепочек писем
  • Email-маркетинг (sender) Подробнее 
    Организация работы e-mail маркетинга
  • Почта (mail) 
    Получение почты и фильтрация писем
  • Подписка, рассылки (subscribe)  
    Формирование списков рассылки
  • Автобюджет контекста  
    Контекстная реклама в Яндекс.Директ
  • Поисковая оптимизация (seo) 
    Инструменты для поисковой оптимизации
  • Реклама, баннеры (advertising) 
    Управление рекламой на сайте

E-mail маркетинг

Откажитесь от внешних сервисов рассылок!

Одна из самых частых задач маркетинга – быстро создавать и отправлять письма.
С удобными инструментами e-mail маркетинга делать это намного проще.
  • Удобный редактор – легко создавать и править письма.
  • Готовые шаблоны и макеты писем.
  • Набор базовых блоков – выбирайте структуру письма, размещайте текст, кнопки и другие элементы.
  • Легко проверить, как выглядит письмо на всех устройствах - на компьютере, на планшете, на телефоне.

Зачем вам e-mail маркетинг:

  • Один из самых эффективных каналов рекламы.
  • Информирование клиентов о новых предложениях, продуктах и акциях с целью повышения продаж.
  • Расширение клиентской базы, повторные продажи.
  • Повышение лояльности аудитории.
  • Увеличение конверсии и среднего чека.
  • Увеличение Life-Time Value (LTV).
  • Проведение маркетинговых исследований.

И еще:
  • Header и footer – единый шаблон для рассылок
  • Возможность указать важность
  • Простое добавление любого поля в письмо, например, данных, которые есть в полях при заказе (галочка в инфоблоке - выводить это поле в письме)
  • Черный список (отписаться от всего) – настройки для каждой рассылки
  • Адаптивная верстка базовых шаблонов
 

Мастер создания рассылок


Инструмент обеспечивает полную функциональность рассылок. Вы создаете группы адресов для рассылок, формируете шаблоны писем и отправляете выпуски по расписанию. Ваши получатели легко управляют подпиской, в один клик подписываясь или отписываясь от них.
Специальный мастер помогает легко настравивать расылки и впоследствии управлять ими. С помощью Мастера легко выполнить основные операции по созданию рассылки - достаточно пройти через простые этапы. 



Основные возможности


Обновление списков подписчиков и импорт адресов, поддержка вложений в письмах, поддержка компонентов для почтовых шаблонов - вот далеко не все возможности маркетингового инструмента для рассылок. 

 
Создание выпуска
  • Создание рассылок
  • Подписка и отписка на рассылки в один клик
  • Формирование по шаблонам писем (выпусков)
  • Отправка выпусков вручную или по расписанию
  • Обновление выпуска «на лету»
  • Импорт адресов из разных источников
  • Различные механизмы отправки рассылок
  • Поддержка вложений в письмах
  • Поддержка компонентов для почтовых шаблонов
 

Общая схема работы


Сценарий работы модуля «E-mail маркетинг» практически не отличается от аналогичных инструментов управления рассылками. 
Дизайнер письма - шаблон сообщения
  • Одна рассылка может содержать множество выпусков
  • Для рассылки задается список групп адресов
  • Группа получателей содержит набор коннекторов к источникам адресов
  • Выпуск содержит шаблон и расписание
 

«Свежие» списки подписчиков


Списки адресов, пот которым выполняются рассылки, могут обновляться автоматически. Для этого достаточно для каждой группы подписчиков указать свои коннекторы (источники). Базы подписчиков обновляются перед каждым выпуском рассылки - разовым или периодическим. В результате, ваши письма и предложения получают все без исключения подписчики. 



Шесть источников, откуда можно импортировать адреса:
  • Веб-формы
  • Инфоблоки
  • Магазин покупатели (люди совершавшие заказы)
  • Пользователи зарегистрированные на сайте (магазине)
  • Импорт из файла
  • Ручной ввод
 

Отправка выпусков с уникальным контентом

Создание обычной рассылки вручную каждый день, не очень хорошая идея. Чаще рассылка должна быть периодической и каждый раз содержать уникальный контент. 
Создание периодической рассылки
Для этого служат компоненты, которые могут отправлять периодически новый контент в письме, соответственно клиенты всегда будут получать свежие новости, новинки товаров и т.п.
 

Отчеты по рассылкам


Статистика выпусков позволяет узнать, что ваши клиенты получили рассылку, прочитали ее, нажали на ссылки в письме и т.д. 
Эффективность выпуска
 

Триггерные рассылки


Автоматизированная система рассылки новостей сайта, новинок товаров, предложений и т.п. - это удобный инструмент взаимодействия с посетителями сайта. Триггерные рассылки - один из ключевых инструментов, влияющих на конверсию интернет-магазина. Этот инструмент уже встроен в продукт. Это готовые наборы цепочек писем, запускающиеся при определенных условиях. Использование инструмента увеличивает количество возвратов и повторных покупок в магазине.
7 готовых триггерных рассылок, встроенных в продукт, работают автоматически и позволяют сразу же начать активировать клиентов, мотивируя их оплатить, повторить заказ, возвратиться в магазин и т.д. 

Зачем нужны триггерные рассылки?


Для любого интернет-проекта важно не просто привлечь новых покупателей, но и удержать существующих. В продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» встроен удобный инструмент взаимодействия с посетителями сайта — автоматизированная система триггерных рассылок, увеличивающая количество возвратов и повторных покупок в магазине. 
 
Это ключевой инструмент, позволяющий увеличить конверсию магазина до 20%!

Для чего нужны триггерные рассылки:
  • Повышение конверсии магазина
  • Удержание существующей клиентской базы
  • Увеличение среднего чека
  • Экономия ресурсов
  • Эмоциональные коммуникации с клиентами
Само по себе наличие в продукте встроенного модуля рассылок - огромный плюс! Модуль рассылок в «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяет следить за эффективностью каждой почтовой рассылки, оценивать количество прочтений, переходов, отписок. Добавление в функционал триггерных рассылок поможет еще лучше построить коммуникации с клиентами и увеличить продажи.

Триггер - некое событие внутри магазина, на которое вы хотите отреагировать автоматически. К примеру, когда клиент бросил корзину, отменил заказ или долго не подает никаких признаков активности. 
Триггерные рассылки – это серия писем, которые запускаются по триггеру старта, а завершаются по триггеру завершения.

 

7 триггерных рассылок в продукте


«1С-Битрикс» дает своим клиентам не только саму возможность делать триггерные рассылки, но и предоставляет готовые наборы цепочек писем, запускающиеся при определенных условиях. 

В продукте реализовано семь готовых сценариев триггерных рассылок: брошенная корзина, отмененный заказ, повторные заказы и 4 вида рассылок для клиентов, не заходивших в магазин в течение 90, 111, 180 и 365 дней.
 
7 готовых цепочек триггерных писем:
  1. Брошенная корзина. Попытка мотивировать клиента оплатить заказ.
  2. Отмененный заказ – стартует сразу при отмене заказа. Возвращаем клиента.
  3. Повторные заказы – стартует через 5 дней. Продажа доптоваров, увеличение среднего чека.
  4. Активируем клиентов – 90 дней не делал заказ
  5. Рассылка "Хулиганство" - 111 дней не делал заказ
  6. Активируем клиентов – 180 дней не делал заказ
  7. Активируем клиентов - 365 дней не делал заказ
Работают автоматически

Вы можете сами настроить свои триггерные рассылки. Один раз настроенные, рассылки в дальнейшем работают автоматически и не требуют вашего вмешательства.
 
Для каждого сценария можно один раз настроить шаблон письма, и письма будут отправляться автоматически каждому пользователю, если он попадает в одну из категорий. Эффективность каждой рассылки может быть проанализирована. 

Также автоматически генерируются купоны для рассылок. Вы можете сделать это индивидуально для каждого клиента.

Приглашаем партнеров «1С-Битрикс» создавать новые триггерные рассылки в «Маркетплейс»!

 

Эффективность рассылок


Встроенные в модуль рассылок инструменты аналитики помогут проанализировать эффективность ваших рассылок. 
Аналитика
  • Сколько человек оформило заказ?
  • Сколько человек оплатило заказ?
  • Сработала ли рассылка?
 

BigData: персонализация в рассылках и триггерах

BigData повышает конверсию e-mail рассылок

Использование технологии BigData в e-commerce платформе «1С-Битрикс» позволяет сегментировать базу клиентов таким образом, чтобы отправлять только релевантные предложения, которые получат высокий отклик, повышая конверсию в продажи. 
«BigData: Персонализация» - облачный сервис персонализации, являющийся составной частью платформы «1С-Битрикс»». Использование сервиса нацелено на рост интернет-бизнеса путем создания более персонализированных отношений с клиентами. Сервис повышает качество управления, уровень продаж и конверсию в интернет-магазине.

3 сценария персонализации рассылок


Письма приходят не всем вашим клиентам, а только заинтересованным в получении предложения.
Сценарий #1. Новинки каталога
 
Триггерная рассылка «Информирование о новых поступлениях»
  • Запустите удобный мастер
  • Выберите триггерную рассылку «Информирование о новых поступлениях»
  • Напишите текст
  • Запустите рассылку
  • BigData автоматически отправит новинки только тем клиентам, кого они могут заинтересовать

Если для клиента нет персональных рекомендаций, то рассылка ему не уйдет!

Сценарий #2. Сопутствующий товар
 
Триггерная рассылка «Сопутствующий товар»
  • Запустите удобный мастер
  • Выберите триггерную рассылку «Сопутствующий товар»
  • Напишите текст
  • Запустите рассылку
  • BigData автоматически соберет и отправит клиенту нужные товары
Сценарий #3. Складские остатки
 
Триггерная рассылка «Складские остатки»
  • На складе залежалось 10 товаров
  • Запустите рассылку «Складские остатки»
  • BigData найдет только тех клиентов, кого может заинтересовать какой-либо из 10 товаров, и отправит рассылку только по ним
Используйте персональные рассылки. Любите своих клиентов!

E-mail маркетинг: Конструктор

Удобный инструмент для подготовки маркетинговых акций*

Блок инструментов для маркетологов в платформе для интернет-магазинов содержит «Товарный маркетинг». В блоке содержится 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов.

С Конструктором маркетологам не нужно думать о технических аспектах настройки акций. Достаточно воспользоваться готовыми шаблонами, чтобы существенно сократить время запуска акции.