Повышайте конверсию - ключевой показатель эффективности интернет-бизнеса! Определите с помощью Пульса конверсии - встроенного в продукт инструмента - что влияет на конверсию вашего интернет-проекта? Какой из каналов приносит больше всего трафика? С каких устройств приходит больше покупателей? Сколько из них зашло с мобильных устройств? Как они повлияли на общий итог в процентном и количественном соотношении? |
Пульс конверсии
Узнайте конверсию собственного сайта с помощью инструмента «Пульс конверсии». Взгляните на индикатор качества конверсии - какого он цвета? Все хорошо, если зеленый, и совсем плохо, если красный. В какую сторону идет показатель конверсии на графике - стремится вверх или падает вниз?
Пульс конверсии дает ответ на вопрос: «Какова конверсия вашего сайта?» А также разделяет ее по каналам: платная реклама, СЕО, мобильный трафик, рассылки и многое другое.
Комплексный показатель конверсии
В режиме реального времени!Конверсия — основной показатель качества работы интернет-проекта. Следите за конверсией сайта в режиме реального времени с помощью Пульса конверсии. Инструмент показывает конверсию за выбранный период времени и аналитику по каждому из каналов привлечения клиентов: контекстной рекламы, SEO, триггерных рассылок и мобильного трафика. Конверсию также можно оценить для пользователей в зависимости от типа устройств — компьютера, планшета или смартфона. Результат отображается на индикаторе изменения конверсии сайта.
Все показатели – как на ладони!
Инструмент отображает конверсию комплексно - в виде целостной страницы. Один взгляд на страницу позволит сделать вывод: куда направить больше денег? На платную рекламу и рассылки? Или на SEO? Может быть, пора адаптировать сайт под мобильных посетителей?
Динамика конверсии сайта
Индикатор качества и графикПульс конверсии визуально показывает общую и детальную конверсию интернет-магазина. Все данные выводятся в реальном времени на панели качества и графиках. В зависимости от выбранного представления можно увидеть детальную конверсию по каналам привлечения трафика или устройствам, с которых заходили посетители.
Общая конверсия
Задайте для Пульса конверсии:
- сайт
- период времени
- представление (каналы или устройства)
Для выбранного сайта за указанный период выводится общий показатель конверсии и его детализация. Общая и детальная конверсия представлены на разных графиках. Составляющие детальной конверсии отображаются разным цветом.
Итоговый показатель
Для чего измеряют конверсию?Итоговый показатель конверсии для каждого типа сайтов может рассчитываться по разным ключевым параметрам. Для интернет-магазина - это деньги. Для новостных и информационных изданий - это может быть количество регистраций или кликов на баннер.
Счетчики для расчета итога:
- Деньги
- Баннеры *
- Регистрации *
Конверсия по каналам привлечения трафика
Из чего состоит общая конверсия?Взгляните на графики детальной конверсии: здесь наглядно представлены составляющие общей конверсии. Это части конверсии, на которые вы, как владелец интернет-магазина, можете сами влиять - воздействовать через инструменты «1С-Битрикс». Повышая конверсию каждой составляющей, вы увеличите и общую конверсию сайта.
Детально по каналам привлечения трафика
- органический трафик
- платный трафик
- трафик с рассылок
- мобильный трафик
Новые элементы детализации будут появляться сразу же после выпуска нового функционала продукта.
Детализация конверсии по каналам привлечения трафика
Какой из каналов приносит больше всех денег и трафика?Просмотрите подробности каждой составляющей конверсии. Узнайте, насколько сильно она влияет на общие показатели. Сделайте выводы, благодаря чему увеличивается конверсия - платной рекламе, рассылкам, или стоит больше внимания уделять SEO?
Где больше всех оплачено заказов?
-
Детально по каналам:
- добавлено в корзину
- оформлено заказов
- оплачено заказов
К примеру, вы видите, сколько покупателей к вам пришло по каналу Реклама, какой процент составляет их количество от общего трафика, на какую сумму они добавили товаров в корзину и оплатили заказов.
Конверсия по различным типам устройств
Устройства, с которых заходили
По различным типам устройств
- Десктоп
- Планшеты
- Смартфоны
- Прочие
Детализация конверсии по устройствам
Просмотрите подробности каждой составляющей конверсии. Узнайте, с каких устройств к вам больше всего заходило пользователей? С каких устройств больше всего сделано и оплачено заказов? Сделайте вывод - какой из этих потоков посетителей сказался больше на общей конверсии?С каких устройств больше денег и трафика?
С каких устройств больше всех оплатили заказов?
-
Детально по устройствам:
- добавлено в корзину
- оформлено заказов
- оплачено заказов
С каких устройств приходит на ваш сайт трафик?
К примеру, вы видите, что больше половины посетителей в магазин зашло с планшетов. Немного меньше - со смартфонов. Еще меньше - с десктопов. Вы знаете, какой процент составляет количество клиентов, зашедших с планшетов от общего трафика, на какую сумму они добавили товаров в корзину и оформили, оплатили заказов.
Детализация конверсии в каждом из представлений зависит от функционала редакции продукта, на котором работает ваш интернет-магазин. Например, канала «Рассылки» не будет в детализации конверсии, если у вас не установлен соответсвующий модуль.