Модуль веб-аналитики предоставляет возможность анализировать рекламные кампании, оценивать затраты на определенный канал рекламы, анализировать посещаемость разделов и страниц сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и многое другое.

Статистика посещаемости сайта 





  • вести учет статистики в режиме онлайн и работать с данными непосредственно на сайте;
  • проводить онлайн-сбор и обсчет статистических данных при открытии каждой страницы посетителем без размещения кнопок, имиджей или JavaScript -кода в теле страницы;
  • анализ посещаемости разделов и страниц с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; 
  • выгрузка данных в Excel -формате;
  • анализ посещаемости сайта на общем графике по дням с представлением данных: хиты, сессии, посетители, хосты, новые посетители, события, избранное; возможность экспорта таблицы посещаемости в формате Excel;
  • сводная статистика сайта представляет данные за сегодня, вчера, позавчера, всего и период следующих типов:
    • хиты;
    • хосты;
    • сессии;
    • события;
    • посетители (новых, всего, добавивших в избранное, онлайн);
    • Топ 10 наиболее активных на сегодня рекламных кампаний;
    • Топ 10 наиболее активных типов событий на сайте;
    • Топ 10 ссылающихся сайтов;
    • Топ 10 наиболее популярных сегодня поисковых фраз;
    • Топ 10 наиболее активных поисковых роботов за день.
  • постоянно обновляемая база IP по странам;
  • динамика посещаемости по странам позволяет анализировать во времени распределение посетителей по странам и изменение процентного соотношения со временем;
  • онлайн-мониторинг пользователей на сайтах;
  • система блокирования доступа посетителей к сайту (стоп-лист) по одному или сумме критериев: IP -адрес, IP сеть, UserAgent , откуда пришел (ссылающийся сайт), куда пришел, сайт, на который пришел; посетитель может быть блокирован навсегда или на определенный интервал времени; можно перенаправить пользователя на определенный URL или вывести текстовое сообщение на любом языке;
  • контроль активности посетителей сайта позволяет в настройках модуля указать максимальное количество хитов, совершенных посетителем в заданный интервал времени; если количество хитов превышает заданный лимит, то посетителю выдается специальный http-код (503), сообщающий о том, что веб-сервер временно не доступен; данная возможность может быть использована для ограничения активности офлайн-браузеров, грабберов и т.п., создающих критичную нагрузку на сайт;
  • возможность получать сводную статистику по электронной почте в удобное время;

Сегментация аудитории на потоки 

  
  • выделять потоки посетителей в рекламные кампании по одному из критериев:
    • идентификаторы рекламной кампании - специальные параметры в ссылках (referer 1, referer 2 или других синонимов);
    • список ссылающихся сайтов;
    • поисковая система;
    • страницы или сайты, на которые пришли;
    • Openstat
    • дополнительные параметры: страна, пользователь, IP -сеть и другие.

Анализ рекламных кампаний






  • анализ рекламных кампаний выполняется по 4 составляющим:
    1. Статистические данные
      • число переходов;
      • число новых посетителей;
      • число уникальных посетителей;
      • уникальные хосты;
      • число просмотренных страниц;
      • добавление сайта в избранное;
      • возвраты посетителей на сайт;
      • статистика посетителей на возвратах;
      • динамика рекламной кампании по дням и графики по дням;
      • аналитические коэффициенты:
        • посетители за день;
        • активность;
        • внимательность;
        • процент новых посетителей;
        • процент возвратившихся посетителей.
    2. Внимание к контенту
      • посещенные разделы и страницы;
      • посещаемость разделов и страниц в динамике по дням;
      • точки входа на сайт;
      • точки выхода;
      • пути по сайту;
      • отрезки путей.
    3. События - механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на сайте; рассчитывается процент от пользователей, которые совершили определенное событие; примеры событий:
      • скачивание файла;
      • уход на покупку;
      • переход по ссылке;
      • клик по баннеру;
      • регистрация партнера;
      • заполнение анкеты;
      • добавление товара в корзину;
      • финансовое событие - покупка товара;
      • участие в опросе;
      • сообщение в форуме;
      • любые другие события.
    4. Финансовые показатели ( ROI ) - информация о прибыли, полученной по оплаченным заказам, фиксируется в системе статистики как доход от рекламной кампании; затраты на рекламу автоматически вычитаются, и в отчете показывается только чистый доход от рекламной кампании; коэффициент ROI рассчитывается автоматически;
      • затраты;
      • доходы;
      • прибыль;
      • рентабельность ( ROI - Return on Investments ) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат;
      • цена за переход (CPC);
      • цена за посетителя.

Пути по сайту и отрезки путей


  
  • анализ путей по сайту с возможностью выбора периода для анализа, количества страниц в пути, первой страницы пути, последней страницы пути, любой страницы пути, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузку данных в Excel -формате;
  • анализ отрезков путей с возможностью выбора периода для анализа, количества страниц в пути, первой страницы пути, последней страницы пути, любой страницы пути, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром;отрезки путей представляют собой распределение потока посетителей по ссылкам на странице, начиная от точки входа на сайт; выгрузку данных в Excel -формате;
  • анализ точек входа на сайт с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром;выгрузка данных в Excel -формате;
  • анализ точек выхода с сайта с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузка данных в Excel -формате;

Ссылающиеся сайты


  
  • анализ ссылающихся сайтов; возможность анализа динамики по дням; фильтрация данных по любому из параметров, используя сложную логику; выгрузку данных в Excel-формате; три уровня анализа данных:
    1. анализ по домену ссылающего сайта;
    2. анализ по полному URL-у ссылки;
    3. анализ индивидуальных переходов с полного URL -а внешнего сайта на полный URL на сайте; возможность просмотреть сессию посетителя после прихода на сайт.

Анализ активности поисковиков


  
  • анализ активности поисковых машин:
    • на графике индексации сайта по дням с возможностью выбора одной или нескольких поисковых машин и интервала времени для представления на графике;
    • круговая диаграмма идексации сайта поисковыми машинами с возможностью выбора одной или нескольких поисковых машин и интервала времени для представления в диаграмме;
    • управление списком поисковых роботов , которые могут приходить на сайт;
    • возможность идентификации поискового робота по полю UserAgent ;
    • возможность идентификации переходов с поисковой системы по списку ссылающихся доменов, а поисковых слов - по списку переменных;
    • возможность хранить индексированные страницы (хиты поисковиков) отдельного робота;
    • просматривать в табличном виде информацию о работе отдельного робота, с возможностью выгрузки в Excel;
    • настраивать по каждому из поисковых роботов время хранения и необходимость хранения динамики по дням и индексированных страниц (хитов поисковика).
  • учет встроенного модуля поиска как поисковой машины со всеми инструментами анализа;
  • система автоматического определения поисковиков для пополнения таблицы поисковых машин;
  • анализ поисковых фраз , приведших посетителей на сайт:возможность анализа переходов по дням; фильтрация данных по любому из параметров, используя сложную логику; выгрузка данных в Excel -формате; три уровня анализа данных:
    1. анализ по поисковой фразе;
    2. анализ по поисковому серверу;
    3. анализ индивидуальных переходов с конкретной поисковой фразой с определенного поисковика на полный URL на сайте; возможность просмотреть сессию посетителя после прихода на сайт для детального анализа.

Учет событий на сайте



  • технология регистрации событий на сайте с идентификаторами Event 1, Event 2, Event 3 и стоимость события, например: заполнение формы регистрации на семинар, участие в опросе, загрузка программы, оформление заказа, оплата заказа на определенную сумму и любое другое значимое для анализа событие;
  • возможность регистрировать финансовые события на сайте с добавлением или за вычетом стоимости события в любой из валют применительно к рекламной кампании для расчета ROI;
  • возможность устанавливать события на странице с использованием визуального HTML -редактора через механизм редиректа;
  • ведение реестра типов событий; типом события считается уникальная комбинация строковых идентификаторов event 1 и event 2, которой присваивается номер ID события;
  • анализ событий в динамике по дням в виде круговой диаграммы;
  • анализ событий в динамике по дням на графике типов событий;
  • выгрузка информации по динамике событий в формате Excel;
  • возможность настройки времени хранения каждого конкретного события;
  • анализ конкретных событий; фильтрация данных по любому из параметров, используя сложную логику; выгрузка данных в Excel-формате;
  • загружать события из CSV -файла , используя файлы обработчиков; в стандартной поставке включены файлы обработчики для загрузки финансовых событий с сайтов интернет-дистрибьюторов программного обеспечения: Softkey, Share-it, Element 5, RegNow и RegSoft;
  • ручная загрузка финансовых событий с установкой типа события, даты, уникального идентификатора EVENT_GID, суммы и валюты события;
  • точный учет загрузок файлов и событий, защита от «накруток»;

Дополнительные возможности



  • присвоение каждому пользователю уникального идентификатора, сохранение его в cookie и последующее использование при возвращении пользователя на сайт;
  • учет хитов посетителей с записью всех данных хита: URL запроса, ID хита, ID сессии, дата/время, откуда пришел, посетитель, IP-адрес, страна IP, UserAgent , метод ( GET / POST ), Cookie во время хита; поиск по базе хитов по любому из параметров, используя расширенную логику фильтров; выгрузка данных в Excel -формате;
  • учитывать хиты, приведшие к ошибке (404), для поиска ошибочных ссылок в проекте;
  • учет сессий посетителей как суммы хитов в рамках одного посещения сайта; учитываются следующие данные: ID сессии, число хитов, рекламная кампания, начало сессии, конец сессии, длительность, посетитель, первый IP адрес, последний IP адрес, страна по IP , откуда пришел, первая страница, последняя страница, UserAgent ; поиск по базе сессий по любому из параметров, используя сложную логику фильтров; выгрузка данных в Excel -формате;
  • ведение статистического профайла посетителя; поиск по базе пользователей по любому из параметров, используя сложную логику фильтров; выгрузка данных в Excel -формате; в профайле пользователя учитываются следующие данные:
    • уникальный ID пользователя;
    • число посещений сайта (сессии);
    • все события, произведенные пользователем;
    • хиты посетителя на сайте;
    • первый приход: сайт, рекламная кампания, дата, время посещения, откуда пришел, на какую страницу пришел, последняя страница, хиты и другие данные;
    • последний приход: дата, время посещения, откуда пришел, на какую страницу пришел, пользователь и другие данные;
    • страна, к которой принадлежит IP -адрес;
    • браузер пользователя – UserAgent ;
    • поддерживаемые языки браузера;
    • Cookie на момент посещения.
  • возможность экспорта любых данных из модуля статистики в формате Excel для индивидуального анализа;
  • возможность настройки системы статистики для хранения нужного объема данных и оптимальной скорости работы;