|
- принимать запросы пользователей через сайт, e-mail через модуль Почты, форум, по телефону и через другие источники;
- классифицировать запросы по категориям;
- отмечать полученные через e-mail сообщения как спам , обучать тем самым модуль почты для эффективной фильтрации спама, и удалять сообщения;
- настроить необходимое число статусов обращения (например: Принято к рассмотрению, В стадии решения, Успешно решено и т.п.);
- настроить оценки ответов , выставляемые создателем обращения как оценка работы (например: Ответ устраивает, Недостаточно полно и т.п.);
- настроить уровни критичности обращения (например, высокая, средняя, низкая и т.п.);
- при ответевыбрать типовой ответ из выпадающего списка (доступно администратору либо ответственному за обращение);
- возможность работы с обращениями в техподдержку через e-mail обеспечивает модуль «Почта».
|