8 (3812) 30-8888

Интеграция CRM и «1С»


С продуктами «1С» интегрирован функционал выставления счетов из CRM и каталог товаров. В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров, «свежий» прайс-лист и правильные данные по остаткам товаров на складе. 

Данные не нужно запрашивать и дублировать в разных системах. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам.

Интеграция CRM с «1С»

С продуктами «1С» интегрирован функционал выставления счетов из CRM и каталог товаров. Для реализации данной интеграции не нужно приобретать ничего дополнительно - достаточно выполнить упрощенную настройку продуктов «1С» и «1С-Битрикс».
 
Интеграция CRM с «1С:Предприятие»


В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров, «свежий» прайс-лист и правильные данные по остаткам товаров на складе. Данные не нужно запрашивать и дублировать в разных системах. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам. Все это достигается благодаря реализации автоматического двустороннего обмена данными между продуктами «1С» и «1С-Битрикс». 

Все виды интеграции портала с «1С»

Интеграция продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал»  с системами «1С:Зарплата и Управление Персоналом» и «1С:Управление торговлей»позволяет обеспечить наличие на портале актуальных данных, таких как данные по сотрудникам, кадровым перестановкам и структуре компании.

Интеграция CRM с «1С». Счета

Не нужно беспокоить бухгалтера

В результате интеграции функционала счетов в CRM с продуктами «1С» вся информация синхронизируется. Ваш менеджер CRM всегда в курсе, что оплата по счету прошла, ему не нужно звонить бухгалтеру «1С», чтобы узнать статус заказа. 

Счет отправлен Заказ оплачен


Сценарий интеграции:

  • менеджер выставляет счет в CRM
  • счет автоматически попадает в «1С»
  • менеджер отправляет этот счет клиенту в PDF
  • клиент получает счет и вносит оплату (например, через «Клиент-банк»)
  • бухгалтер на стороне менеджера получает информацию об оплате счета
  • бухгалтер вносит в «1С» факт этой оплаты
  • в CRM отображается информация, что данный счет оплачен
  • менеджер CRM в курсе - оплата прошла

Данные синхронизируются

Для реализации данной интеграции не нужно приобретать каких-либо дополнительных модулей или конфигураций. Приобретая продукты «1С» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» вы автоматически получаете необходимый функционал.

Интеграция «из коробки». Для обеспечения интеграции не нужно обладать специальными знаниями в программировании или веб-технологиях. В продуктах «1С-Битрикс» для этого достаточно включить необходимый функционал и выполнить минимальную настройку. В «1С» фактически необходимо только знание логина и пароля к порталу с CRM от «1С-Битрикс».


Интеграция с «1С»: Товары

Товары и цены синхронизированы!

Ваша CRM и «1С» автоматически обмениваются данными о товарах. Новые товары, добавленные в «1С», сразу же появляются в каталоге товаров CRM. При выставлении счета из CRM производится проверка через «1С» наличия нужных товаров на складе. Цены на все товары в каталоге CRM синхронизируются с ценами в базе «1С». 

Товары 
Товары

Интеграция включает:
  • Автоматический обмен товарами CRM и «1С»
  • Управление наличием на складе
  • Управление ценами
Устаревший каталог, прайс-лист и остатки - теперь невозможны!

Возможности интеграции избавляют вас от необходимости отслеживать изменения в номенклатуре «1С» и отражать их в каталоге CRM. Вашим менеджерам теперь не нужно постоянно следить за состоянием каталога товаров, фиксируя последние данные по ценам и остаткам товаров на складе. 

В результате интеграции вы получаете:
  • Актуальный каталог товаров в CRM, обновляющий одновременно с товарной базой «1С»
  • «Свежий» прайс-лист, цены в котором синхронизируются с «1С»
  • Правильные данные по остаткам товаров на складе.

Двунаправленный обмен данными. Взаимодействие продуктов «1С» и «1С-Битрикс» реализуется на базе процедур двунаправленного обмена данными. Обмен данными выполняется с использованием основанного на XML открытого Стандарта обмена коммерческой информацией – CommerceML 2.0.