IP-телефония или VoIP?
IP-телефония является приложением более общей технологии VoIP (англ. Voice over IP (VoIP) для организации двустороннего общения.
Каждый звонок в компанию фиксируется и автоматически сохраняется как контакт в CRM, вы не упустите ни одного лида. Клиента можно удержать на линии или переключить на коллегу. С помощью индикатора можно оценить качество связи при разговоре с клиентом.
Записать разговор!
Функциональность используемой VoIP технологии позволяет выполнить аудиозапись разговора с клиентом. Вы можете создать дело - «Звонок клиенту» в CRM и записанный аудиофайл приложится к этому делу.
Если звонит новый, неизвестный системе абонент, вы можете сразу создать новый лид или контакт.
Все, что Вы скажете, будет записано!
При подключении облачной АТС возможны только исходящие звонки из «Битрикс24». При подключении офисной АТС все звонки могут обрабатываться в «Битрикс24».
Облачная АТС | Офисная АТС |
|
|
Для обработки звонков необходимо выполнить настройки на стороне офисной АТС и на сетевом экране (firewall). Ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь, что настройки входящей связи возможны с вашей стороны.
Переадресация! Если ваш коллега долго не отвечает на приглашение в видеочате, срабатывает переадресация вызова на его мобильный телефон. При установке связи в Веб-мессенджере вы говорите в микрофон своего ноутбука, коллега отвечает вам с телефона.
Виртуальная АТС включает возможность приема входящих звонков на портале «Битрикс24». Каждый компьютер становится телефонным аппаратом! Быстрое подключение, интеграция с бизнес-процессами компании, интеграция с CRM и многое другое.
|
|
WebRTC: открытая технология пиринговых коммуникаций от Google
На момент выход данной версии продукта IP телефония на вашем портале работает в браузерах: Google Chrome 29; Mozilla Firefox 27; Opera 18; Яндекс.Браузер 13 и в десктопном приложении 3.0.