8 (3812) 30-8888

Сервис «Есть идея?»

Cервис «Есть идея!» на корпоративном портале эффективно задействует потенциал сотрудников компании. Каждый сотрудник получает возможность самореализации – может предложить свою идею для развития бизнеса компании, оценить идеи своих коллег. Все голоса «за» или «против» учитываются, и на основе мнения сотрудников формируется рейтинг идеи. 

Есть идея!

Благодаря сервису «Есть идея» руководство компании получает новый уровень обратной связи с сотрудниками. Пользователи портала могут оставлять здесь свои идеи и предложения. Идеи рейтингуются - голоса  «за» и «против» за каждую идею подсчитываются. Основываясь на рейтинге, полученном идеей, вы можете принять решение - внедрять ли ее в жизнь. 

Есть идея! 
Все идеи 

Сотрудник может:

  • добавить новую идею; 
  • перемещаться по рубрикатору идей - по интересующим его категориям; 
  • воспользоваться облаком тегов, чтобы отобрать идеи по теме;
  • в любой категории отфильтровать идеи по статусам: новые, в работе, внедрено;
  • сузить список идей с помощью «живого» поиска - сразу по первым буквам в строке запроса; 
  • просмотреть статистику по всем статусам идей;
  • комментировать идеи;
  • голосовать за идеи и комментарии к ним;
  • подписаться на комментарии к идеям.

Новая идея

Прежде чем добавить свою идею, сотрудник может ознакомиться с имеющимися идеями: просмотреть весь список, по категориям каталога или перейти на страницу сервиса «Все идеи». 

Добавить идею сотрудник может в любой момент - как только она у него появилась. Кнопка «Новая идея»доступна на портале в разделе «Есть идея?» (меню «Сервисы»). И для добавления новых отзывов и предложений сотрудникам достаточно нажать на эту кнопку. 

Новая идея 
Новая идея 

Удобный диалог «Предложить идею!» помогает сотруднику быстро оформить свое предложение и разместить его в нужном разделе каталога идей. 

Идея содержит:
  • Заголовок. При вводе первых букв заголовка выводятся подсказки - похожие идеи, которые уже предлагались. Пользователь может просмотреть похожие идеи и просто проголосовать за одну из них, не добавляя своей.
  • Описание идеи. Создается в визуальном редакторе с поддержкой bb code. В текст вставляются изображения, таблицы, видео, ссылки и прочее. Текст оформляется в виде ссылки, цитаты, прячется под «кат», если длинный.
  • Теги. По введенным в идеи тегам формируется облако тегов, взглянув на которое можно быстро оценить «злободневность» предложений.
  • Категория. Сотрудник сразу выбирает для новой идеи подходящее место в структуре идей. Каталог идей структурирован, вложенность его категорий ничем не ограничена.

Просмотр идей

Новые идеи отображаются в «Живой ленте» портала. Прямо в «Живой ленте» сотрудники могут просматривать идеи, комментировать их, голосовать за них, нажимая кнопку «Мне нравится», добавлять в избранное и настраивать уведомления. 

Идеи в Живой ленте 
Идеи в «Живой ленте»

На странице сервиса «Все идеи» может просмотреть весь каталог предложений. Свои идеи сотрудник всегда может отобрать из общего списка и просмотреть отдельно. 

Обработка идей

Администратор портала, ответственный за работу с идеями в компании, регулярно просматривает список идей, отбирает из них самые популярные и назначает в работу. 

Рейтинги 
Рейтинги

Главный вывод о популярности делается на основании рейтинга, зависящего от количества проголосовавших за идею сотрудников. Не менее важным является и количество комментариев к идее и «лайков» за эти комментарии. 

Официальный ответ  
Официальный ответ

По каждой идее можно дать официальный ответ от администрации (будет внедрено, ожидается, уже работает, выполнено). Для этого в форме добавления комментария служит «галочка» «Зафиксировать как официальный ответ». Такой официальный комментарий всегда крепится к идее и выделяется цветом. 

Статус 
Статус идеи 


Администратор меняет статус идеи, в зависимости от того, что по ней сделано: новая, в работе, внедрено. 

Новая категория каталога идей 
Новая категория каталога идей

И, наконец, администратор изменяет рубрикатор каталога, если идей в общем списке становится много.