8 (3812) 30-8888

Импорт контактов в CRM


Вы можете пополнять клиентскую базу CRM, вручную добавляя клиентов и компании. И можете автоматизировать процесс - импортировать данные из vCard и готовых списков контактов, компаний, лидов и сделок. При этом записи в базе CRM создаются автоматически и структурируются в соответствии с заданными настройками. 

Импорт данных в CRM и борьба с дубликатами


CRM поддерживает импорт данных из Yandex, Google, Yahoo, Mail.ru, Outlook. Ведется борьба с дубликатами в момент импорта данных из этих популярных систем. 
Включите контроль дубликатов
Включите контроль дубликатов!

Импорт контактов из vCard


Контакты в CRM можно импортировать из vCard. Вы отправляете на специальный адрес CRM на портале vCard – и контакты создаются автоматически. При этом вся доступная информация из vCard импортируется в CRM - заполняются все возможные поля, которые только можно взять из vCard.

Отправка vCard на CRM адрес 
Отправка vCard на CRM адрес 


E-mail контактов теперь есть в карточках CRM, и вы можете автоматически сохранять вашу переписку с ним по электронной почте как Событие. 
Сценарий работы:
  • Из Microsoft Outlook вы отбираете нужные контакты и отправляете их vCard на адрес типа crm@ cp.company.ru.
  • На корпоративном портале из каждого vCard автоматически создается контакт внутри CRM.
  • Далее вся переписка с этими контактами собирается в событиях элементов CRM, если в поле «Кому» и в копии писем поставить crm@ cp.company.ru.
  • В результате в CRM хранится история по коммуникации с данным клиентом или партнером, даже если обсуждение шло только по электронной почте.

Импорт списков из CSV


Вы легко и удобно импортируете в CRM большие готовые списки контактов, компаний, лидов и сделок. Для этого вы задаете в настройках параметров импорта формат файла (разделитель колонок, допустим, точку с запятой, содержит ли первая строка заголовки, пропускать ли пустые строки) и подгружаете файл CSV.

Импорт из CSV 
Импорт из CSV

Для успешного импорта из этого файла достаточно выбрать обязательные поля: Имя и Фамилия. Всем остальным полям в порядке очередности нужно выставить соответствие (что это: домашний или рабочий телефон, факс, e-mail, сайт и т.д.). Данные из CSV загрузятся в CRM и «разложатся» в соответствии с вашим выбором. Нужно отметить, что теперь таким способом можно импортировать в базу большие файлы CSV.