8 (3812) 30-8888

Рабочие отчеты

Рабочие отчеты помогают руководителю в любое время видеть информацию по своим сотрудникам, их планы на день и отчеты за прошедшие дни и недели. Рабочие отчеты интегрированы с графиком отсутствий. Благодаря этому, отдел кадров или бухгалтерия могут использовать отчет по рабочему времени для формирования табеля зарплаты. 

Рабочие отчеты

Ваш портал настроен таким образом, что сотрудники пишут рабочий отчет каждый день, а в конце недели отправляют руководителям суммарный отчет за все дни. Но, при желании, вы можете настроить создание отчетов в компании за любые другие - выбранные интервалы времени. 

 Рабочие отчеты:

  • Отчет за рабочий день
  • Отчет за интервал времени

Отчет за рабочий день

Вы можете заполнять отчет за день в течение дня, в соответствии с выполненными задачами. При этом все изменения в отчете сохраняются автоматически. 


Заполнение отчета за день 
Заполнение отчета за день

Отчет за день: 

  • заполняется в течение дня;
  • можно править впоследствии; 
  • включается в отчет за неделю;
  • изменения сохраняются автоматически.

Данные по отчетам за день включаются в недельный отчет по рабочему времени. Сотрудники могут просмотреть только свои дневные отчеты и, при необходимости, откорректировать их. 

Отчет по рабочему времени 
Отчет по рабочему времени сотрудника 

Перед закрытием дня сотрудник может изменить всю доступную ему информацию в отчете, добавить то, что он забыл или не успел записать в отчет за день. Например, внести информацию о событии, которое было вне офиса, и в соответствии с этим изменить время начала рабочего дня. Пересмотреть задачи, закрыть выполненные и перенести срок у тех, что отложены, дописать и отредактировать отчет за день. 

Отчет за день 
Изменение отчета за день 

В соответствии с введенной и скорректированной информацией ведется учет рабочего времени каждого сотрудника и выводится в отчете по отработанному времени для руководства. Записи с измененным временем будут видны, как «скорректированные», и они должны быть подтверждены руководством, чтобы день сотрудника попал в эти отчеты. 

Отчет по рабочему времени 
Отчет по рабочему времени для руководства 

Отчеты интегрированы с календарями компании. Так, руководитель может взглянуть на совмещенный отчет по графику отсутствий и присутствий и сразу же определить процент опозданий и ранних уходов. Отчеты настраиваются на компанию, на отдел, на сотрудника – график рабочего времени (начало, конец дня, число рабочих дней, % допустимых опозданий). 

Что может контролировать руководитель? Если в вашей компании, прежде всего, важна дисциплина, Тогда стоит контролировать % нарушений дисциплины. То есть отслеживать в отчетах начало и конец рабочего дня. Если важны рабочие дни и выработка часов, контролируйте эти показатели. KPI может быть дополнен необходимыми показателями. 

Отчет за выбранный интервал времени

Отчет по рабочему времени возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени. Насколько регулярно требуется предоставлять этот отчет - настраивается на уровне сотрудников и подразделений: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. 

 
Отчеты сотрудников отдела 

Недельный отчет:

  • включает все ежедневные отчеты; 
  • отображает все задачи за неделю;
  • можно отложить на час; 
  • можно вызвать из окна «Рабочий день»;
  • утверждается и оценивается руководителем. 


В поставке продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» - типовой отчет за неделю, который можно изменить для других временных промежутков. 

Настройка отчета 
Настройка отчета 

Например, руководитель отдела может задать сотрудникам представление отчета за неделю. В этом случае в конце недели сотруднику будет предлагаться для заполнения недельный отчет, в котором содержатся все данные по его рабочим дням за прошедшую неделю. 


Отправка отчета руководителю  
Отправка отчета руководителю

Сотрудник может отредактировать эти данные, дополнить, сгруппировать, если нужно, однотипные отчеты, после чего сохранить измененный отчет и отправить руководителю. 

Вызов формы для заполнения отчета 
Вызов формы для заполнения отчета


Форма для заполнения отчета «всплывает» на портале перед сотрудником в назначенное руководством время. Но, если работа еще не закончена, сотрудник может отложить отчет на один час. И, наоборот, при желании заполнить недельный отчет раньше назначенного времени сотрудник может, вызвав форму отчета из интерфейса управления рабочим днем. 


 
Оценка отчета руководителем 

 Пока отчет не подтвержден руководителем, его можно отредактировать. 


Живая лента - сообщение об отправке отчета 
«Живая лента» - сообщение об отправке отчета


Руководитель видит в «Живой ленте» сообщения об отправленных ему отчетах. Руководитель утверждает представленный отчет и, если нужно, оценивает его. Сотрудник также узнает об этом в «Живой ленте»  - и об утверждении, и о поставленной оценке. 

Универсальный конструктор отчетов

Все отчеты на корпоративномпортале создаются с помощью универсального конструктора отчетов. Инструмент позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных объектов. Созданные отчеты заполняются автоматически и обновляются в реальном времени. Конструктор отчетов интегрирован с функционалом Задач и CRM и содержит необходимый инструментарий для разработчиков (API), позволяющий интегрировать его с другим функционалом портала. 

Отчеты по задачам

С помощью конструктора формируются отчеты по задачам на всех уровнях компании: для каждого сотрудника, рабочей группы или подразделения. Это позволяет оценить эффективность, трудоемкость и временные затраты по проектам и задачам в компании. В поставку продукта включено 4 готовых типовых отчета. Эти отчеты можно использовать в компании «как есть» или создавать на их основе новые. 

Отчет по эффективности  
Отчет по эффективности

4 типовых отчета по задачам: 
  • Занятость по проектам
  • Задачи на месяц
  • Отчет по эффективности
  • Задачи за прошлый месяц

Отчеты в CRM 

С помощью конструктора вы можете самостоятельно создавать разнообразные отчеты для анализа сделок в CRM. Кроме того, CRM содержит 8 типовых отчетов. Вы можете сразу же использовать в работе эти готовые отчеты или взять их за основу - как шаблоны при конструировании собственных отчетов. 

Список отчетов в CRM 
Список отчетов в CRM 

Типовые отчеты в CRM: 

  • Объем сделок по менеджерам
  • Объем сделок по контактам 
  • Доходность по компаниям 
  • Объем сделок по компаниям
  • Выигранные сделки
  • Просроченные сделки
  • Ожидаемые продажи 
  • Доходность по товарам
  • Распределение незавершенных сделок по стадиям