8 (3812) 30-8888

Конструктор отчетов


Универсальный конструктор отчетов - это удобный инструмент, позволяющий оценить эффективность, трудоемкость и временные затраты компании. Инструмент позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных объектов. Созданные отчеты заполняются автоматически и обновляются в реальном времени. Конструктор отчетов интегрирован с функционалом Задач и CRM и содержит необходимый инструментарий для разработчиков (API), позволяющий интегрировать его с другим функционалом портала.

Универсальный конструктор отчетов

Универсальный конструктор отчетов - простой и удобный инструмент подготовки и проверки отчетов в компании. Созданные с помощью конструктора отчеты - часть процесса коммуникаций в компании с очень важной обратной связью, так нужной сотруднику и руководителю. Сотрудник готовит отчеты руководителю с помощью специальной формы на корпоративном портале, а руководитель оценивает эти отчеты – ставит положительную или отрицательную оценку. 

 
Все отчеты сотрудника 

Сотрудники оперативно получают обратную связь для улучшения своей работы. Инструмент делает прозрачными отчетность на всех уровнях компании и позволяет быстро увидеть проблемные участки и использовать отчеты для выработки KPI сотрудников и отделов. 

 
Конструктор отчетов 

С помощью этого универсального построителя отчетов сотрудники вашей компании собирают, отфильтровывают, сортируют данные и представляют их руководителям в необходимом виде. 

Типовые отчеты

В поставку продукта включено 4 готовых типовых отчета по задачам и 8 типовых отчетов для CRM. При первом обращении сотрудника к сервису создания рабочих отчетов система сообщает, что у него нет ни одного сконструированного отчета и предлагает создать типовые отчеты. 

Создать типовые отчеты 
Создать типовые отчеты 


Вы можете использовать в компании эти готовые отчеты или взять их за основу для своих новых отчетов, изменив настройки и сохранив под другим именем. 

 
Редактирование типового отчета 

Создание нового отчета

Конструктор отчетов 
Создание нового отчета 

Отчет строится автоматически - достаточно его один раз создать и настроить. При создании нового отчета вы вводите его наименование, задаете отчетный период (временной интервал, неделя, месяц и т.д.), настраиваете колонки отчета (их название и что в них должно выводиться), выбираете, по какой колонке сортировать отчет, задаете параметры фильтра (например, ответственным должен быть Иванов, а приоритет задач должен быть важным) - и создаете отчет, нажимая соответствующую кнопку. Конструктор позволяет предварительный просмотр отчета - вы можете тут же поправить свой отчет и обновить предпросмотр. 


Список отчетов 
Список отчетов сотрудника

Универсальный конструктор отчетов интегрирован с проектами и задачами и позволяет оценить эффективность, трудоемкость и временные затраты по проектам и задачам. С помощью конструктора формируются отчеты на всех уровнях: для каждого сотрудника, рабочей группы или подразделения. 

Завершенные задачи за прошлый месяц 
Завершенные задачи за прошлый месяц 

В поставку продукта включено 4 готовых типовых отчета по задачам. Эти отчеты можно использовать в компании «как есть» или создавать на их основе новые. 

4 типовых отчета: 
  • Занятость по проектам
  • Задачи на месяц
  • Отчет по эффективности
  • Задачи за прошлый месяц
 
Типовые отчеты 


Обычный сотрудник строит отчет только по своим задачам. Он может посмотреть свои данные по эффективности и сравнить с итоговыми результатами своего подразделения. Руководители подразделений - строят отчеты по задачам всех проектов, которые находятся в их ведении, директор - по всем задачам, в любом разрезе, начиная от сотрудника и отделов до всей компании. 

Занятость по проектам 
Занятость по проектам

Руководитель, к примеру, может сформировать сводный, суммарный отчет и оценить, как работает в целом компания, какое-то подразделение, отдельная группа, сотрудник в отдельном секторе или проекте. Критерии оценки могут быть разными для каждой компании и даже в разрезе ее подразделений - где-то важны сроки выполнения задач, где-то - их качество, а где-то - количество. Поэтому и сами отчеты должны быть для вашей компании индивидуальными - универсальный конструктор позволяет это сделать. 

Отчеты - «обратная связь»

Руководителю нужно знать, что происходит в компании, и точно так же сотрудникам важно знать, что их работу оценили, заметили, как хорошо она выполнена. Анализ построенных с помощью конструктора отчетов поможет руководителю оценить «узкие» места в бизнес-процессах, например, определить где задачи выполняются с низким качеством и установить причины этого (провести тренинги в компании, замотивировать сотрудников). И, наоборот, раздать за хорошую работу вознаграждения, премии, благодарности. Таким образом, отчеты позволяют не только контролировать исполнение и достижения организации, но и выявлять те стороны деятельности, которые нуждаются в развитии.

Отчеты сотрудника 
Отчеты сотрудника

Отчеты изменяются в реальном времени, в зависимости от хода выполнения задач. Так, каждый сотрудник видит, сколько всего на нем задач, сколько из них находится в работе, выполняется, принято или просрочено. И каждый сотрудник может сам оценить, насколько эффективно он справляется с работой. Например, построить отчет «Что я сделал за месяц?», представить его руководству и просить повышения по службе. Или, наоборот, при плохих показателях, записаться на курсы и тренинги, чтобы повысить свой уровень.

Новые задачи на неделю 
Новые задачи на неделю

Главное то, что сотрудник, взглянув на построенные им же отчеты, видит свои показатели, стремится их повышать, понимает, как стать эффективней и полезней для компании. Все задачи теперь «на виду» у компании.

CRM интегрирована с Универсальным конструктором отчетов. С помощью конструктора вы можете самостоятельно создавать разнообразные отчеты для анализа сделок в CRM. Кроме того, CRM содержит 8 типовых отчетов. Вы можете сразу же использовать в работе эти готовые отчеты или взять их за основу - как шаблоны при конструировании собственных отчетов.

Список отчетов в CRM 
Список отчетов в CRM 

Типовые отчеты в CRM: 

  • Объем сделок по менеджерам
  • Объем сделок по контактам 
  • Доходность по компаниям 
  • Объем сделок по компаниям
  • Выигранные сделки
  • Просроченные сделки
  • Ожидаемые продажи 
  • Доходность по товарам
  • Распределение незавершенных сделок по стадиям