Модуль веб-аналитики предоставляет возможность анализировать рекламные кампании, оценивать затраты на определенный канал рекламы, анализировать посещаемость разделов и страниц портала, получать исчерпывающую информацию о посетителях и многое другое.
Статистика посещаемости портала
вести учет статистики в режиме онлайн и работать с данными непосредственно на портале;
проводить онлайн-сбор и обсчет статистических данных при открытии каждой страницы посетителем без размещения кнопок, имиджей или JavaScript -кода в теле страницы;
анализ посещаемости разделов и страниц с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром;
выгрузка данных в Excel -формате;
анализ посещаемости а на общем графике по дням с представлением данных: хиты, сессии, посетители, хосты, новые посетители, события, избранное; возможность экспорта таблицы посещаемости в формате Excel;
сводная статистика портала представляет данные за сегодня, вчера, позавчера, всего и период следующих типов:
хиты;
хосты;
сессии;
события;
посетители (новых, всего, добавивших в избранное, онлайн);
Топ 10 наиболее активных на сегодня рекламных кампаний;
Топ 10 наиболее активных типов событий на портале;
Топ 10 ссылающихся сайтов;
Топ 10 наиболее популярных сегодня поисковых фраз;
Топ 10 наиболее активных поисковых роботов за день.
постоянно обновляемая база IP по странам;
динамика посещаемости по странам позволяет анализировать во времени распределение посетителей по странам и изменение процентного соотношения со временем;
онлайн-мониторинг пользователей на порталах;
система блокирования доступа посетителей к порталу (стоп-лист) по одному или сумме критериев: IP -адрес, IP сеть, UserAgent , откуда пришел (ссылающийся сайт), куда пришел, сайт, на который пришел; посетитель может быть блокирован навсегда или на определенный интервал времени; можно перенаправить пользователя на определенный URL или вывести текстовое сообщение на любом языке;
контроль активности посетителей портала позволяет в настройках модуля указать максимальное количество хитов, совершенных посетителем в заданный интервал времени; если количество хитов превышает заданный лимит, то посетителю выдается специальный http-код (503), сообщающий о том, что веб-сервер временно не доступен; данная возможность может быть испооьзована для ограничения активности офлайн-браузеров, грабберов и т.п., создающих критичную нагрузку на портал;
возможность получать сводную статистику по электронной почте в удобное время;
Сегментация аудитории на потоки
выделять потоки посетителей в рекламные кампании по одному из критериев:
идентификаторы рекламной кампании - специальные параметры в ссылках (referer 1, referer 2или других синонимов);
список ссылающихся сайтов;
поисковая система;
страницы или сайты, на которые пришли;
Openstat
дополнительные параметры: страна, пользователь, IP -сеть и другие.
Анализ рекламных кампаний
анализ рекламных кампаний выполняется по 4 составляющим:
Статистические данные
число переходов;
число новых посетителей;
число уникальных посетителей;
уникальные хосты;
число просмотренных страниц;
добавление сайта в избранное;
возвраты посетителей на портал;
статистика посетителей на возвратах;
динамика рекламной кампании по дням и графики по дням;
аналитические коэффициенты:
посетители за день;
активность;
внимательность;
процент новых посетителей;
процент возвратившихся посетителей.
Внимание к контенту
посещенные разделы и страницы;
посещаемость разделов и страниц в динамике по дням;
точки входа на портал;
точки выхода;
пути по порталу;
отрезки путей.
События - механизм подсчета событий на портале позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на портале; рассчитывается процент от пользователей, которые совершили определенное событие; примеры событий:
скачивание файла;
уход на покупку;
переход по ссылке;
клик по баннеру;
регистрация партнера;
заполнение анкеты;
добавление товара в корзину;
финансовое событие - покупка товара;
участие в опросе;
сообщение в форуме;
любые другие события.
Финансовые показатели ( ROI ) - информация о прибыли, полученной по оплаченным заказам, фиксируется в системе статистики как доход от рекламной кампании; затраты на рекламу автоматически вычитаются, и в отчете показывается только чистый доход от рекламной кампании; коэффициент ROI рассчитывается автоматически;
затраты;
доходы;
прибыль;
рентабельность ( ROI - Return on Investments ) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат;
цена за переход (CPC);
цена за посетителя.
Пути по порталу и отрезки путей
анализ путей по порталу с возможностью выбора периода для анализа, количества страниц в пути, первой страницы пути, последней страницы пути, любой страницы пути, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузку данных в Excel -формате;
анализ отрезков путей с возможностью выбора периода для анализа, количества страниц в пути, первой страницы пути, последней страницы пути, любой страницы пути, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром;отрезки путей представляют собой распределение потока посетителей по ссылкам на странице, начиная от точки входа на портал; выгрузку данных в Excel -формате;
анализ точек входа на портал с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузка данных в Excel -формате;
анализ точек выхода с портала с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром; выгрузка данных в Excel -формате;
Ссылающиеся сайты
анализ ссылающихся сайтов; возможность анализа динамики по дням; фильтрация данных по любому из параметров, используя сложную логику; выгрузку данных в Excel-формате; три уровня анализа данных:
анализ по домену ссылающего сайта, например, www. cnn.com;
анализ по полному URL-у ссылки, например, www. cnn.com/news/2344.html;
анализ индивидуальных переходов с полного URL -а внешнего сайта на полный URL на сайте; возможность просмотреть сессию посетителя после прихода на сайт.
Анализ активности поисковиков
анализ активности поисковых машин:
на графике индексации сайта по дням с возможностью выбора одной или нескольких поисковых машин и интервала времени для представления на графике;
круговая диаграмма идексации сайта поисковыми машинами с возможностью выбора одной или нескольких поисковых машин и интервала времени для представления в диаграмме;
управление списком поисковых роботов , которые могут приходить на сайт;
возможность идентификации поискового робота по полю UserAgent ;
возможность идентификации переходов с поисковой системы по списку ссылающихся доменов, а поисковых слов - по списку переменных;
возможность хранить индексированные страницы (хиты поисковиков) отдельного робота;
просматривать в табличном виде информацию о работе отдельного робота, с возможностью выгрузки в Excel;
настраивать по каждому из поисковых роботов время хранения и необходимость хранения динамики по дням и индексированных страниц (хитов поисковика).
учет встроенного модуля поиска как поисковой машины со всеми инструментами анализа;
система автоматического определения поисковиков для пополнения таблицы поисковых машин;
анализ поисковых фраз , приведших посетителей на сайт:возможность анализа переходов по дням; фильтрация данных по любому из параметров, используя сложную логику; выгрузка данных в Excel -формате; три уровня анализа данных:
анализ по поисковой фразе;
анализ по поисковому серверу;
анализ индивидуальных переходов с конкретной поисковой фразой с определенного поисковика на полный URL на сайте; возможность просмотреть сессию посетителя после прихода на сайт для детального анализа.
Учет событий на портале
технология регистрации событий на портале с идентификаторами Event 1, Event 2, Event 3 и стоимость события, например: заполнение формы регистрации на семинар, участие в опросе, загрузка программы, оформление заказа, оплата заказа на определенную сумму и любое другое значимое для анализа событие;
возможность регистрировать финансовые события на портале с добавлением или за вычетом стоимости события в любой из валют применительно к рекламной кампании для расчета ROI;
возможность устанавливать события на странице с использованием визуального HTML -редактора через механизм редиректа;
ведение реестра типов событий; типом события считается уникальная комбинация строковых идентификаторов event 1 и event 2, которой присваивается номер ID события;
анализ событий в динамике по дням в виде круговой диаграммы;
анализ событий в динамике по дням на графике типов событий;
выгрузка информации по динамике событий в формате Excel;
возможность настройки времени хранения каждого конкретного события;
анализ конкретных событий; фильтрация данных по любому из параметров, используя сложную логику; выгрузка данных в Excel-формате;
загружать события из CSV -файла , используя файлы обработчиков; в стандартной поставке включены файлы обработчики для загрузки финансовых событий с порталов интернет-дистрибьюторов программного обеспечения: Softkey, Share-it, Element 5, RegNow и RegSoft;
ручная загрузка финансовых событий с установкой типа события, даты, уникального идентификатора EVENT_GID, суммы и валюты события;
точный учет загрузок файлов и событий, защита от «накруток»;
Дополнительные возможности
присвоение каждому пользователю уникального идентификатора, сохранение его в cookie и последующее использование при возвращении пользователя на портал;
учет хитов посетителей с записью всех данных хита: URL запроса, ID хита, ID сессии, дата/время, откуда пришел, посетитель, IP-адрес, страна IP, UserAgent , метод ( GET / POST ), Cookie во время хита; поиск по базе хитов по любому из параметров, используя расширенную логику фильтров; выгрузка данных в Excel -формате;
учитывать хиты, приведшие к ошибке (404), для поиска ошибочных ссылок в проекте;
учет сессий посетителей как суммы хитов в рамках одного посещения портала; учитываются следующие данные: ID сессии, число хитов, рекламная кампания, начало сессии, конец сессии, длительность, посетитель, первый IP адрес, последний IP адрес, страна по IP , откуда пришел, первая страница, последняя страница, UserAgent ; поиск по базе сессий по любому из параметров, используя сложную логику фильтров; выгрузка данных в Excel -формате;
ведение статистического профайла посетителя; поиск по базе пользователей по любому из параметров, используя сложную логику фильтров; выгрузка данных в Excel -формате; в профайле пользователя учитываются следующие данные:
уникальный ID пользователя;
число посещений портала (сессии);
все события, произведенные пользователем;
хиты посетителя на портале;
первый приход: сайт, рекламная кампания, дата, время посещения, откуда пришел, на какую страницу пришел, последняя страница, хиты и другие данные;
последний приход: дата, время посещения, откуда пришел, на какую страницу пришел, пользователь и другие данные;
страна, к которой принадлежит IP -адрес;
браузер пользователя – UserAgent ;
поддерживаемые языки браузера;
Cookie на момент посещения.
возможность экспорта любых данных из модуля статистики в формате Excel для индивидуального анализа;
возможность настройки системы статистики для хранения нужного объема данных и оптимальной скорости работы;