Не работает принтер или ноутбук? Не можете скачать презентацию на портале? Запутались в функционале программ? Обращайтесь за помощью в службу технической поддержки. Для этого не нужно вставать из-за компьютера и бежать в IT отдел - напишите обращение через портал с помощью мастера. Вам обязательно ответят - в срок, зависящий от критичности обращения.
Все обращения сотрудников
Сотрудники могут:
Вы очень быстро «достучитесь» в IT службу компании, создав обращение с помощью удобного мастера. Достаточно пройти всего несколько шагов этого мастера и заполнить необходимые поля.
![]() |
![]() |
Второй шаг: описание проблемы | Третий шаг: описание ошибки |
Вы можете внести поправки в любое свое обращение: прикрепить файлы, указать критичность, категорию и закрыть его впоследствии.
Файл, критичность, категория
При правке обращения можно:
Все свои обращения вы всегда увидите на странице «Мои обращения». Каждое обращение снабжено цветовым индикатором, в зависимости от его статуса и ответственных.
Мои обращения
Индикаторы обращений:
серый - для решенных, закрытых обращений;
зеленый, если вы последний оставляли комментарий к обращению;
красный - если ответил сотрудник техподдержки.
Фильтрация обращений
Критерии фильтра:
Вы можете обсуждать свое обращение с техподдержкой до тех пор, пока ответ вас не устроит.
Обсуждение обращения
После решения проблемы можно закрыть обращение и выставить оценку ответам сотрудника IT службы.
Работа службы техподдержки сотрудников на вашем портале реализована с помощью комплексных модулей «Техподдержка» и «Техподдержка с мастером». Вы можете изменять функциональность вашей системы обращений, в зависимости от настроек этих модулей.
Компоненты модуля «Техподдержка»
Модуль технической поддержки позволяет:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|