8 (3812) 30-8888

Семинар

Уважаемые бухгалтеры! Приглашаем Вас принять участие в вебинаре (онлайн) по теме: 

Переход на ЭДО и порядок применения электронных первичных документов
в организациях бюджетной сферы в  2022-2023 г.г.

Практикум в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8"




На мероприятии рассматривается последовательность перехода на электронный документооборот и порядок применения электронных первичных учетных документов, используемых при ведении бюджетного и бухгалтерского учета в государственных и муниципальных учреждениях на практических примерах в "1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8" (ред. 2) версии КОРП и ПРОФ с учетом последних изменений, внесенных в законодательные и нормативно-правовые акты, а также официальных разъяснений.


Докладчики:
  • Алена Волкова, специалист-консультант, руководитель отдела государственных учреждений, сопровождения программных продуктов «1С» компании «Автоматизация», г. Омск 
  • Наталья Назаренко, специалист-консультант отдела государственных учреждений, сопровождения программных продуктов «1С» компании «Автоматизация», г. Омск  
  • Екатерина Альтман, специалист-консультант отдела государственных учреждений, сопровождения программных продуктов «1С» компании «Автоматизация», г. Омск


Даты проведения: 20 октября 2022 г. и 21 октября 2022 г. (на ваш выбор)

с 10:00 до 16:00 часов по Омскому времени

(перерыв с 12:30 до 13:00)


Программа вебинара:

     

1. Требования к ЭДО

2. Подготовка к переходу на ЭДО

3. Практические примеры в БГУ

Общие требования к организации ЭДО.

  • Основные требования к формированию электронных документов.

  • Порядок документооборота.

  • Информационные системы и электронные подписи.

Этапы внедрения ЭДО в организациях бюджетной сферы

Подготовка к переходу на применение организациями бюджетной сферы электронных документов 

Изменения в учетной политике в связи с переходом на ЭДО

Изменения в технологии обработки учетной информации при применении ЭДО

Особенности составления унифицированных форм электронных первичных документов и регистров

Практические примеры в БГУ версии КОРП и ПРОФ

 Ответы на вопросы


     Методическое пособие (в эл.виде) для слушателей вебинара, в которой отражены все материалы выступлений и практические примеры, будет выслано за день до вебинара (входит в стоимость вебинара)

Стоимость участия в вебинаре – 1600 руб. 

Клиенты, у которых оформлены договора сопровождения, могут посетить вебинар по цене 1 часа.


В стоимость включены:

  • Методический материал в электронном формате от фирмы "1С"
  • видеозапись вебинара (будет доступна до 31.12.2023 года)

 

Регистрация по тел.: (3812) 30-88-88, 33-90-20, 33-50-20 или заполните форму нижеЭмодзи 👇 ВКонтакте


 
Отправить заявку на участие:

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных